• Русский
  • English

ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

«Кубанский государственный университет»

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра дефектологии и специальной психологии

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ   ПИСЬМО

 

 Международная научно-практическая конференция

 

 

ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Уважаемые коллеги!

 

            Приглашаем Вас принять участие во II ежегодной международной научно-практической конференции, которая состоится 18-19 апреля 2023 года. Начало пленарного заседания 18 апреля в 11.00 часов состоится на базе Регионального модельного центра дополнительного образования детей Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 303.

Основная цель конференции – анализ и осмысление современных достижений в области фундаментальных и прикладных исследований в дефектологической науке, обсуждение задач и перспектив развития специального и инклюзивного образования в Российской Федерации и за рубежом.

 

Проблемное поле конференции

 

  1. Современная проблематика фундаментальных и прикладных исследований в дефектологии;
  2. Актуальные проблемы теории и практики развития инклюзивной формы образования в Российской Федерации и за рубежом;
  3. Инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных организациях;
  4. Социализация и интеграция лиц с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании и социокультурном пространстве;
  5. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  6. Межведомственное взаимодействие в системе комплексной помощи обучающимся с ОВЗ;
  7.  Информационные технологии, цифровые инструменты и сетевое взаимодействие в специальном и инклюзивном образовании;
  8. Непрерывное профессиональное развитие педагогов-дефектологов в образовательных организациях различного вида и типа;
  9. Наставничество в системе работы по профессиональной адаптации молодых учителей-дефектологов;
  10. Подготовка кадров для работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

 

 

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, сотрудники коррекционных образовательных учреждений, органов управления образованием, магистранты, студенты.

Форма проведения конференции:

- очная;

- заочная (только статья);

  - дистанционная.

 

По итогам конференции планируется публикация электронного сборника материалов конференции, который будет размещен в наукометрической базе данных РИНЦ (Научная электронная библиотека – eLIBRARY.RU).

Все формы участия подтверждаются сертификатом участника.

Срок подачи заявок на участие в конференции и статей для публикации в сборнике – до 20 февраля 2023 г.

Для участия в дистанционном формате необходимо выслать ссылку на видеозапись выступления на адрес электронной почты nauka.dsp@mail.ru (тема письма – Конференция, дистанционное участие) до 15 марта 2023 г.

Материалы предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес электронной почты nauka.dsp@mail.ru в теме сообщения «Конференция». Участник отправляет следующие файлы:

1) заявку – «Иванов_заявка» в формате docx (Приложение А);

2) статью – «Иванов_статья» в формате docx (см. «Требования к оформлению статьи» в Приложении Б).

3) справку о проверке статьи на плагиат (полная версия) – «Иванов_справка»

  К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста не менее 70%. Единый сайт для проверки уровня оригинальности текста – https://users.antiplagiat.ru/.

 

   Организационный взнос – 1000 рублей (сертификат), 1500 рублей    (сертификат, статья). Оплата производится после получения уведомления о результатах рецензирования и принятия статьи.

   Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов и их частичного редактирования с учётом тематики конференции. Каждый автор может представить не более двух статей.

 

     Контакты: Шумилова Елена Аркадьевна, тел. 89002632574,

                        Куцеева Елена Леонидовна, тел. 89282473392

 

 

Просим ознакомить с данным информационным письмом заинтересованных специалистов.

Мы будем рады Вашему участию в конференции!

 

С уважением, организационный комитет

 

 

 

 

 

 

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
Региональный модельный центр дополнительного образования детей Краснодарского края
Уровень конференции: 
Международная
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Приложение А

 

Заявка

 

на участие во II ежегодной международной научно-практической конференции

«Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования»

18-19 апреля 2023 г.

 

Фамилия, имя, отчество докладчика

 

Место работы

 

Должность    

 

Ученая степень (если есть)

 

Ученое звание (если есть)

 

Контактный телефон

 

Для студентов, магистрантов указать:

- название учебного заведения;

- форму обучения (очная, заочная);

- направление подготовки

 

 

Е-mail

 

Форма участия:

- очная (выступление на планарном заседании, секции);

- очно-заочная (выступление и публикация статьи);

- дистанционная (выступление в записи);

- заочная (только публикация статьи)

 

Название выступления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Правила оформления статей

 

Объем одной статьи – 3-5 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов

1.3.3. Сведения об авторах

- фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;

- место работы с указанием страны и города, должность, ученая степень, ученое звание (если есть) на русском языке. Указывается официальное название из устава организациив именительном падеже.

- адрес электронной почты.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных результатах и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- отступ первой строки абзаца 1,25 см.;

- текст оформляется без переносов;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

- название статьи, ФИО автора, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут

 

Образец оформления статьи

 

УДК 376.42

Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью

 

Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия

К.пед.н., доцент

 

Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.

Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students

with mental retardation

 

Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar, Russia

           

Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.

Key words:  modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 

Литература

 

  1. Буренкова Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 24 с.
  2. Гриханов В. П. Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению арифметических задач : учеб.-метод. пособие. Минск: БГПУ, 2011. 55 с.
  3. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Б. П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
  4. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: ВЛАДОС, 2001. 408 с. URL: http://pedlib.ru/Books/6/0424/6-0424-1.shtml (дата обращения 15.09.2018).
  5. Целищева И. И., Румянцева И. Б., Князева Т. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. № 1. С. 22-29.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес: 
ул. Рашпилевская, д. 303.

Нет материалов

Участников конференции: 93
  1. анна Cмахтина
    Докладчик, Участник
  2. Екатерина Ажинова
    Участник
  3. Татьяна Аксёненко
    Участник
  4. Алена Балко
    Участник
  5. Валерия Беланова
    Докладчик, Участник
  6. Нина Белова
    Участник
  7. Алина Беляева
    Докладчик, Участник
  8. Виктория Богатырева
    Докладчик, Участник
  9. Анастасия Бойко
    Докладчик, Участник
  10. Екатерина Бортникова
    Участник
  11. Анна Бушуева
    Докладчик, Участник
  12. Ангелина Васильева
    Участник
  13. Алина Вертий
    Участник
  14. Юлия Вишнякова
    Докладчик, Участник
  15. Карина Владимирова
    Докладчик, Участник
  16. Анастасия Волкова
    Докладчик, Участник
  17. Анастасия Воронец
    Докладчик, Участник
  18. Ангелина Гайкалова
    Докладчик, Участник
  19. Софья Гирина
    Докладчик, Участник
  20. Анна Горюнова
    Докладчик, Участник
  21. Дарья Гусева
    Докладчик, Участник
  22. Анжелика Данченко
    Участник
  23. Лика Данько
    Участник
  24. Полина Дегтярёва
    Докладчик, Участник
  25. Александра Дружкова
    Докладчик, Участник
  26. Анастасия Дубакова
    Докладчик, Участник
  27. Варвара Дудина
    Участник
  28. Ксения Екамчукова
    Участник
  29. Яна Еременко
    Участник
  30. Татьяна Ермакова
    Докладчик, Участник
  31. Татьяна Жадобина
    Докладчик, Участник
  32. Елизавета Жигалова
    Докладчик, Участник
  33. Елена Журавлева
    Докладчик, Участник
  34. Алина Закладная
    Докладчик, Участник
  35. Мария Казарян
    Участник
  36. Ольга Калашникова
    Докладчик, Участник
  37. Ирина Каратабан
    Докладчик, Участник
  38. Анастасия Ковальчук
    Участник
  39. Екатерина Ковальчук
    Докладчик, Участник
  40. Арина Колесникова
    Докладчик, Участник
  41. Яна Коробицына
    Докладчик, Участник
  42. Дарья Кочура
    Докладчик, Участник
  43. Анна Крехтунова
    Докладчик, Участник
  44. Оксана Кроква
    Докладчик, Участник
  45. Алина Крошка
    Докладчик, Участник
  46. Анна Кудинова
    Докладчик, Участник
  47. Карина Кужильняя
    Докладчик, Участник
  48. Елена Куцеева
    Докладчик, Участник
  49. Марина Лозинская
    Участник
  50. Наталья Лозовая
    Докладчик, Участник
  51. Юлия Лопатина
    Участник
  52. Евгения Лопатюк
    Докладчик, Участник
  53. Наталья Лосева
    Докладчик, Участник
  54. Лия Макуха
    Докладчик, Участник
  55. Надежда Малиночка
    Докладчик, Участник
  56. Алёна Маркив
    Участник
  57. Полина Маруда
    Участник
  58. Анастасия Марущенко
    Докладчик, Участник
  59. Алина Мешалкина
    Участник
  60. Алина Мысак
    Участник
  61. Елена Непейвода
    Докладчик, Участник
  62. Дарья Нефедова
    Участник
  63. Ульяна Операй
    Участник
  64. Мария Осипцова
    Участник
  65. Диана Панченко
    Участник
  66. Эрика Петренко
    Докладчик, Участник
  67. Анастасия Подгайняя
    Докладчик, Участник
  68. Кристина Подковаленко
    Участник
  69. Елизавета Полякова
    Докладчик, Участник
  70. Виктория Попова
    Докладчик, Участник
  71. Софья Потемкина
    Докладчик, Участник
  72. Мария Россинская
    Докладчик, Участник
  73. Галина Руденко
    Докладчик, Участник
  74. Ирина Сабельникова
    Участник
  75. Полина Седых
    Докладчик, Участник
  76. Ульяна Соколова
    Участник
  77. Алина Супряга
    Участник
  78. Екатерина Тимоненко
    Докладчик, Участник
  79. Диана Тищенко
    Докладчик, Участник
  80. Анна Федорова
    Участник
  81. Анастасия Фесенко
    Докладчик, Участник
  82. Татьяна Филипиди
    Докладчик, Участник
  83. Тимур Халилов
    Докладчик, Участник
  84. Анастасия Ходочкина
    Участник
  85. Елизавета Хорошева
    Участник
  86. Анастасия Цыбуленко
    Докладчик, Участник
  87. Татьяна Шарипова
    Докладчик, Участник
  88. Яна Шевелькова
    Докладчик, Участник
  89. Ольга Шибуня
    Докладчик, Участник
  90. Марина Шубина
    Докладчик, Участник
  91. Виолетта Щербанева
    Участник
  92. Екатерина Яговкина
    Докладчик, Участник
  93. Анна Яровая
    Докладчик, Участник
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.