ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Primary tabs
Приложение А
Заявка
на участие во II ежегодной международной научно-практической конференции
«Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования»
18-19 апреля 2023 г.
Фамилия, имя, отчество докладчика
Место работы
Должность
Ученая степень (если есть)
Ученое звание (если есть)
Контактный телефон
Для студентов, магистрантов указать:
- название учебного заведения;
- форму обучения (очная, заочная);
- направление подготовки
Е-mail
Форма участия:
- очная (выступление на планарном заседании, секции);
- очно-заочная (выступление и публикация статьи);
- дистанционная (выступление в записи);
- заочная (только публикация статьи)
Название выступления
Приложение Б
Правила оформления статей
Объем одной статьи – 3-5 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).
1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.
1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.
1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.
1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.
1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.
1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:
- заглавия научных статей должны быть информативными;
- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.
Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов
1.3.3. Сведения об авторах
- фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;
- место работы с указанием страны и города, должность, ученая степень, ученое звание (если есть) на русском языке. Указывается официальное название из устава организации, в именительном падеже.
- адрес электронной почты.
1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных результатах и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.
1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.
1.3.5. Оформление основного текста:
- шрифт - 12 Times New Roman;
- интервал – 1;
- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;
- отступ первой строки абзаца 1,25 см.;
- текст оформляется без переносов;
- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;
- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);
- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.
- название статьи, ФИО автора, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.
1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).
Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.
Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут
Образец оформления статьи
УДК 376.42
Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью
Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия
К.пед.н., доцент
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.
Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students
with mental retardation
Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)
Kuban State University, Krasnodar, Russia
Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.
Key words: modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Литература
- Буренкова Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 24 с.
- Гриханов В. П. Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению арифметических задач : учеб.-метод. пособие. Минск: БГПУ, 2011. 55 с.
- Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Б. П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
- Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: ВЛАДОС, 2001. 408 с. URL: http://pedlib.ru/Books/6/0424/6-0424-1.shtml (дата обращения 15.09.2018).
- Целищева И. И., Румянцева И. Б., Князева Т. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. № 1. С. 22-29.
No materials
- 34@e-dev.email 34@e-dev.email
- 84xrumer10@farironalds.com 84xrumer10@farironalds.com
- 8jnaarkf@2mailcache.com 8jnaarkf@2mailcache.com
- 9yjx0t1z@5way5.com 9yjx0t1z@5way5.com
- Activerefreshvk Activerefreshvk
-
анна Cмахтина
Докладчик, Участник
- drusie@muscle-building.club drusie@muscle-building.club
- hulbartNer@onlinecasinonodepositbonus.us hulbartNer@onlinecasinonodepositbonus.us
- HulbartQuefs HulbartQuefs
- mazzziis@gmx.com mazzziis@gmx.com
- pora.c.icu.m.83@gmail.com pora.c.icu.m.83@gmail.com
- sergem29@fvmaily.com sergem29@fvmaily.com
- y7uieTus y7uieTus
-
Екатерина Ажинова
Участник
-
Татьяна Аксёненко
Участник
-
Алена Балко
Участник
-
Валерия Беланова
Докладчик, Участник
-
Нина Белова
Участник
-
Алина Беляева
Докладчик, Участник
-
Виктория Богатырева
Докладчик, Участник
-
Анастасия Бойко
Докладчик, Участник
-
Екатерина Бортникова
Участник
-
Анна Бушуева
Докладчик, Участник
-
Ангелина Васильева
Участник
-
Алина Вертий
Участник
-
Юлия Вишнякова
Докладчик, Участник
-
Карина Владимирова
Докладчик, Участник
-
Анастасия Волкова
Докладчик, Участник
-
Анастасия Воронец
Докладчик, Участник
-
Ангелина Гайкалова
Докладчик, Участник
-
Софья Гирина
Докладчик, Участник
-
Анна Горюнова
Докладчик, Участник
-
Дарья Гусева
Докладчик, Участник
-
Анжелика Данченко
Участник
-
Лика Данько
Участник
-
Полина Дегтярёва
Докладчик, Участник
-
Александра Дружкова
Докладчик, Участник
-
Анастасия Дубакова
Докладчик, Участник
-
Варвара Дудина
Участник
-
Ксения Екамчукова
Участник
-
Яна Еременко
Участник
-
Татьяна Ермакова
Докладчик, Участник
-
Татьяна Жадобина
Докладчик, Участник
-
Елизавета Жигалова
Докладчик, Участник
-
Елена Журавлева
Докладчик, Участник
-
Алина Закладная
Докладчик, Участник
-
Мария Казарян
Участник
-
Ольга Калашникова
Докладчик, Участник
-
Ирина Каратабан
Докладчик, Участник
-
Анастасия Ковальчук
Участник
-
Екатерина Ковальчук
Докладчик, Участник
-
Арина Колесникова
Докладчик, Участник
-
Яна Коробицына
Докладчик, Участник
-
Дарья Кочура
Докладчик, Участник
-
Анна Крехтунова
Докладчик, Участник
-
Оксана Кроква
Докладчик, Участник
-
Алина Крошка
Докладчик, Участник
-
Анна Кудинова
Докладчик, Участник
-
Карина Кужильняя
Докладчик, Участник
-
Елена Куцеева
Докладчик, Участник
-
Марина Лозинская
Участник
-
Наталья Лозовая
Докладчик, Участник
-
Юлия Лопатина
Участник
-
Евгения Лопатюк
Докладчик, Участник
-
Наталья Лосева
Докладчик, Участник
-
Лия Макуха
Докладчик, Участник
-
Надежда Малиночка
Докладчик, Участник
-
Алёна Маркив
Участник
-
Полина Маруда
Участник
-
Анастасия Марущенко
Докладчик, Участник
-
Алина Мешалкина
Участник
-
Алина Мысак
Участник
-
Елена Непейвода
Докладчик, Участник
-
Дарья Нефедова
Участник
-
Ульяна Операй
Участник
-
Мария Осипцова
Участник
-
Диана Панченко
Участник
-
Эрика Петренко
Докладчик, Участник
-
Анастасия Подгайняя
Докладчик, Участник
-
Кристина Подковаленко
Участник
-
Елизавета Полякова
Докладчик, Участник
-
Виктория Попова
Докладчик, Участник
-
Софья Потемкина
Докладчик, Участник
-
Мария Россинская
Докладчик, Участник
-
Галина Руденко
Докладчик, Участник
-
Ирина Сабельникова
Участник
-
Полина Седых
Докладчик, Участник
-
Ульяна Соколова
Участник
-
Алина Супряга
Участник
-
Екатерина Тимоненко
Докладчик, Участник
-
Диана Тищенко
Докладчик, Участник
-
Анна Федорова
Участник
-
Анастасия Фесенко
Докладчик, Участник
-
Татьяна Филипиди
Докладчик, Участник
-
Тимур Халилов
Докладчик, Участник
-
Анастасия Ходочкина
Участник
-
Елизавета Хорошева
Участник
-
Анастасия Цыбуленко
Докладчик, Участник
-
Татьяна Шарипова
Докладчик, Участник
-
Яна Шевелькова
Докладчик, Участник
-
Ольга Шибуня
Докладчик, Участник
-
Марина Шубина
Докладчик, Участник
-
Виолетта Щербанева
Участник
-
Екатерина Яговкина
Докладчик, Участник
-
Анна Яровая
Докладчик, Участник