• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 180
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. AkiboxaMew AkiboxaMew
  5. AkiboxaMew AkiboxaMew
  6. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  7. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  8. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  9. Anya112Ma Anya112Ma
  10. ataletxcvm ataletxcvm
  11. Bogdantkr Bogdantkr
  12. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  13. btaletkzti btaletkzti
  14. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  15. carloogbuyMew carloogbuyMew
  16. carloogbuyMew carloogbuyMew
  17. CarrieFap CarrieFap
  18. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  19. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  20. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  21. CesarTow CesarTow
  22. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  23. CharlesAlish CharlesAlish
  24. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  25. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  26. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  27. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  28. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  29. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  30. Davidbap Davidbap
  31. Daviddal Daviddal
  32. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  33. Denisobd Denisobd
  34. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  35. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  36. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  37. dtaletpvob dtaletpvob
  38. dtaletzako dtaletzako
  39. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  40. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  41. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  42. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  43. etaletpvql etaletpvql
  44. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  45. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  46. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  47. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  48. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  49. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  50. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  51. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  52. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  53. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  54. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  55. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  56. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  57. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  58. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  59. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  60. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  61. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  62. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  63. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  64. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  65. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  66. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  67. Jamesalcow Jamesalcow
  68. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  69. JerekioxTycle JerekioxTycle
  70. JerekioxTycle JerekioxTycle
  71. JerekioxTycle JerekioxTycle
  72. JerekioxTycle JerekioxTycle
  73. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  74. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  75. JosephWal JosephWal
  76. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  77. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  78. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  79. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  80. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  81. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  82. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  83. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  84. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  85. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  86. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  87. LandexpzTycle LandexpzTycle
  88. LandexpzTycle LandexpzTycle
  89. LandyxoTycle LandyxoTycle
  90. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  91. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  92. ltalethzbd ltalethzbd
  93. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  94. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  95. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  96. mtaletawjc mtaletawjc
  97. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  98. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  99. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  100. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  101. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  102. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  103. ntaletyuse ntaletyuse
  104. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  105. okrklevnc@hoopsori.shop okrklevnc@hoopsori.shop
  106. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  107. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  108. OrlandoheAbs OrlandoheAbs
  109. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  110. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  111. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  112. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  113. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  114. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  115. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  116. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  117. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  118. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  119. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  120. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  121. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  122. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  123. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  124. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  125. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  126. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  127. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  128. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  129. remont_avto_yoon remont_avto_yoon
  130. rtaletvnhc rtaletvnhc
  131. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  132. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  133. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  134. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  135. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  136. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  137. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  138. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  139. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  140. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  141. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  142. torgods@fruitslotmachines.cfd torgods@fruitslotmachines.cfd
  143. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  144. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  145. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  146. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  147. uxiqdcvph@railugpharow.shop uxiqdcvph@railugpharow.shop
  148. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  149. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  150. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  151. Victorvcd Victorvcd
  152. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  153. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  154. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  155. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  156. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  157. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  158. wnstbmpai@railugpharow.shop wnstbmpai@railugpharow.shop
  159. wtaletmvec wtaletmvec
  160. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  161. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  162. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  163. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  164. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  165. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  166. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  167. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  168. xtaletdnrg xtaletdnrg
  169. xtalethczb xtalethczb
  170. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  171. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  172. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  173. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  174. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  175. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  176. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  177. ytaletfeef ytaletfeef
  178. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  179. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  180. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.