• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 186
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. aizik@inforsolutions.ru aizik@inforsolutions.ru
  5. AkiboxaMew AkiboxaMew
  6. AkiboxaMew AkiboxaMew
  7. AkiboxaMew AkiboxaMew
  8. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  9. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  10. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  11. Anya112Ma Anya112Ma
  12. arielVOn@argumentativethesis.com arielVOn@argumentativethesis.com
  13. ataletxcvm ataletxcvm
  14. Bogdantkr Bogdantkr
  15. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  16. btaletkzti btaletkzti
  17. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  18. carloogbuyMew carloogbuyMew
  19. carloogbuyMew carloogbuyMew
  20. CarrieFap CarrieFap
  21. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  22. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  23. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  24. CesarTow CesarTow
  25. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  26. CharlesAlish CharlesAlish
  27. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  28. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  29. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  30. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  31. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  32. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  33. Davidbap Davidbap
  34. Daviddal Daviddal
  35. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  36. Denisksa Denisksa
  37. Denisobd Denisobd
  38. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  39. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  40. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  41. dtaletpvob dtaletpvob
  42. dtaletzako dtaletzako
  43. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  44. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  45. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  46. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  47. etaletpvql etaletpvql
  48. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  49. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  50. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  51. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  52. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  53. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  54. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  55. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  56. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  57. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  58. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  59. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  60. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  61. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  62. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  63. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  64. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  65. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  66. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  67. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  68. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  69. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  70. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  71. Jamesalcow Jamesalcow
  72. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  73. JerekioxTycle JerekioxTycle
  74. JerekioxTycle JerekioxTycle
  75. JerekioxTycle JerekioxTycle
  76. JerekioxTycle JerekioxTycle
  77. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  78. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  79. JosephWal JosephWal
  80. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  81. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  82. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  83. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  84. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  85. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  86. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  87. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  88. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  89. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  90. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  91. LandexpzTycle LandexpzTycle
  92. LandexpzTycle LandexpzTycle
  93. LandyxoTycle LandyxoTycle
  94. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  95. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  96. ltalethzbd ltalethzbd
  97. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  98. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  99. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  100. mtaletawjc mtaletawjc
  101. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  102. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  103. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  104. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  105. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  106. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  107. ntaletyuse ntaletyuse
  108. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  109. okrklevnc@hoopsori.shop okrklevnc@hoopsori.shop
  110. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  111. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  112. OrlandoheAbs OrlandoheAbs
  113. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  114. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  115. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  116. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  117. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  118. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  119. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  120. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  121. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  122. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  123. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  124. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  125. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  126. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  127. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  128. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  129. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  130. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  131. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  132. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  133. remont_avto_yoon remont_avto_yoon
  134. rtaletvnhc rtaletvnhc
  135. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  136. sguvnpcgs@ahrefto.site sguvnpcgs@ahrefto.site
  137. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  138. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  139. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  140. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  141. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  142. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  143. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  144. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  145. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  146. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  147. torgods@fruitslotmachines.cfd torgods@fruitslotmachines.cfd
  148. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  149. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  150. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  151. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  152. uxiqdcvph@railugpharow.shop uxiqdcvph@railugpharow.shop
  153. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  154. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  155. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  156. Victorvcd Victorvcd
  157. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  158. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  159. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  160. WayneShite WayneShite
  161. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  162. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  163. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  164. wnstbmpai@railugpharow.shop wnstbmpai@railugpharow.shop
  165. wtaletmvec wtaletmvec
  166. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  167. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  168. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  169. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  170. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  171. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  172. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  173. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  174. xtaletdnrg xtaletdnrg
  175. xtalethczb xtalethczb
  176. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  177. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  178. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  179. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  180. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  181. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  182. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  183. ytaletfeef ytaletfeef
  184. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  185. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  186. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.