• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 182
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. AkiboxaMew AkiboxaMew
  5. AkiboxaMew AkiboxaMew
  6. AkiboxaMew AkiboxaMew
  7. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  8. AkiboxaTycle AkiboxaTycle
  9. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  10. Anya112Ma Anya112Ma
  11. ataletxcvm ataletxcvm
  12. Bogdantkr Bogdantkr
  13. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  14. btaletkzti btaletkzti
  15. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  16. carloogbuyMew carloogbuyMew
  17. carloogbuyMew carloogbuyMew
  18. CarrieFap CarrieFap
  19. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  20. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  21. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  22. CesarTow CesarTow
  23. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  24. CharlesAlish CharlesAlish
  25. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  26. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  27. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  28. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  29. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  30. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  31. Davidbap Davidbap
  32. Daviddal Daviddal
  33. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  34. Denisobd Denisobd
  35. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  36. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  37. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  38. dtaletpvob dtaletpvob
  39. dtaletzako dtaletzako
  40. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  41. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  42. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  43. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  44. etaletpvql etaletpvql
  45. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  46. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  47. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  48. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  49. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  50. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  51. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  52. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  53. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  54. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  55. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  56. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  57. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  58. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  59. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  60. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  61. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  62. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  63. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  64. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  65. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  66. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  67. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  68. Jamesalcow Jamesalcow
  69. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  70. JerekioxTycle JerekioxTycle
  71. JerekioxTycle JerekioxTycle
  72. JerekioxTycle JerekioxTycle
  73. JerekioxTycle JerekioxTycle
  74. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  75. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  76. JosephWal JosephWal
  77. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  78. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  79. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  80. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  81. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  82. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  83. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  84. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  85. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  86. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  87. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  88. LandexpzTycle LandexpzTycle
  89. LandexpzTycle LandexpzTycle
  90. LandyxoTycle LandyxoTycle
  91. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  92. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  93. ltalethzbd ltalethzbd
  94. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  95. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  96. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  97. mtaletawjc mtaletawjc
  98. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  99. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  100. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  101. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  102. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  103. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  104. ntaletyuse ntaletyuse
  105. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  106. okrklevnc@hoopsori.shop okrklevnc@hoopsori.shop
  107. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  108. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  109. OrlandoheAbs OrlandoheAbs
  110. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  111. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  112. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  113. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  114. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  115. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  116. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  117. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  118. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  119. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  120. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  121. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  122. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  123. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  124. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  125. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  126. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  127. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  128. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  129. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  130. remont_avto_yoon remont_avto_yoon
  131. rtaletvnhc rtaletvnhc
  132. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  133. sguvnpcgs@ahrefto.site sguvnpcgs@ahrefto.site
  134. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  135. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  136. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  137. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  138. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  139. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  140. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  141. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  142. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  143. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  144. torgods@fruitslotmachines.cfd torgods@fruitslotmachines.cfd
  145. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  146. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  147. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  148. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  149. uxiqdcvph@railugpharow.shop uxiqdcvph@railugpharow.shop
  150. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  151. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  152. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  153. Victorvcd Victorvcd
  154. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  155. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  156. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  157. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  158. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  159. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  160. wnstbmpai@railugpharow.shop wnstbmpai@railugpharow.shop
  161. wtaletmvec wtaletmvec
  162. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  163. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  164. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  165. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  166. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  167. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  168. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  169. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  170. xtaletdnrg xtaletdnrg
  171. xtalethczb xtalethczb
  172. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  173. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  174. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  175. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  176. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  177. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  178. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  179. ytaletfeef ytaletfeef
  180. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  181. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  182. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.