• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 168
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. ahcusysrp@hoopsori.shop ahcusysrp@hoopsori.shop
  4. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  5. Anya112Ma Anya112Ma
  6. ataletxcvm ataletxcvm
  7. Bogdantkr Bogdantkr
  8. Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5] Brokennatr#generick[somexrumerkey,2,5]
  9. btaletkzti btaletkzti
  10. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  11. carloogbuyMew carloogbuyMew
  12. carloogbuyMew carloogbuyMew
  13. CarrieFap CarrieFap
  14. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  15. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  16. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  17. CesarTow CesarTow
  18. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  19. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  20. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  21. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  22. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  23. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  24. ctdhcujxh@hoopsori.shop ctdhcujxh@hoopsori.shop
  25. Davidbap Davidbap
  26. Daviddal Daviddal
  27. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  28. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  29. dinyyhxnm@hoopsori.shop dinyyhxnm@hoopsori.shop
  30. drvfpkeiw@hoopsori.shop drvfpkeiw@hoopsori.shop
  31. dtaletpvob dtaletpvob
  32. dtaletzako dtaletzako
  33. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  34. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  35. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  36. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  37. etaletpvql etaletpvql
  38. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  39. fgisqfwab@hoopsor.online fgisqfwab@hoopsor.online
  40. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  41. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  42. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  43. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  44. gdsvavnor@hoopsori.shop gdsvavnor@hoopsori.shop
  45. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  46. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  47. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  48. gyazhklxv@hoopsori.shop gyazhklxv@hoopsori.shop
  49. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  50. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  51. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  52. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  53. hywlshujv@hoopsori.shop hywlshujv@hoopsori.shop
  54. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  55. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  56. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  57. ijpawzgsn@hoopsor.online ijpawzgsn@hoopsor.online
  58. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  59. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  60. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  61. jbffkdvao@railugpharow.shop jbffkdvao@railugpharow.shop
  62. JerekioxTycle JerekioxTycle
  63. JerekioxTycle JerekioxTycle
  64. JerekioxTycle JerekioxTycle
  65. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  66. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  67. JosephWal JosephWal
  68. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  69. jrgqarqwi@hoopsori.shop jrgqarqwi@hoopsori.shop
  70. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  71. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  72. kipuusqhh@derhosulha.shop kipuusqhh@derhosulha.shop
  73. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  74. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  75. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  76. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  77. krglgsqob@hoopsori.shop krglgsqob@hoopsori.shop
  78. kzbzaqdeh@derhosulha.shop kzbzaqdeh@derhosulha.shop
  79. LandexpzTycle LandexpzTycle
  80. LandyxoTycle LandyxoTycle
  81. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  82. lssqwhvfj@hoopsori.shop lssqwhvfj@hoopsori.shop
  83. ltalethzbd ltalethzbd
  84. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  85. mexaowyhi@hoopsori.shop mexaowyhi@hoopsori.shop
  86. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  87. mtaletawjc mtaletawjc
  88. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  89. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  90. ngxcjvhxe@hoopsori.shop ngxcjvhxe@hoopsori.shop
  91. npibcvcgp@hoopsori.shop npibcvcgp@hoopsori.shop
  92. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  93. nsubzqmxm@railugpharow.shop nsubzqmxm@railugpharow.shop
  94. ntaletyuse ntaletyuse
  95. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  96. okrklevnc@hoopsori.shop okrklevnc@hoopsori.shop
  97. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  98. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  99. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  100. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  101. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  102. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  103. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  104. pjvsfepzn@hoopsor.online pjvsfepzn@hoopsor.online
  105. pkkfnkvkv@hoopsori.shop pkkfnkvkv@hoopsori.shop
  106. pqiaixdga@hoopsori.shop pqiaixdga@hoopsori.shop
  107. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  108. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  109. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  110. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  111. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  112. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  113. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  114. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  115. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  116. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  117. rbonhdito@railugpharow.shop rbonhdito@railugpharow.shop
  118. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  119. rtaletvnhc rtaletvnhc
  120. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  121. smlmfcpfj@derhosulha.shop smlmfcpfj@derhosulha.shop
  122. smmeykhrv@hoopsori.shop smmeykhrv@hoopsori.shop
  123. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  124. stuaaremz@hoopsori.shop stuaaremz@hoopsori.shop
  125. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  126. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  127. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  128. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  129. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  130. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  131. ufkjfwadw@hoopsori.shop ufkjfwadw@hoopsori.shop
  132. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  133. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  134. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  135. uxiqdcvph@railugpharow.shop uxiqdcvph@railugpharow.shop
  136. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  137. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  138. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  139. Victorvcd Victorvcd
  140. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  141. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  142. vtjkhcn1@3way3.com vtjkhcn1@3way3.com
  143. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  144. werso067890iu@rambler.ru werso067890iu@rambler.ru
  145. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  146. wnstbmpai@railugpharow.shop wnstbmpai@railugpharow.shop
  147. wtaletmvec wtaletmvec
  148. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  149. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  150. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  151. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  152. xalpsmrtw@hoopsori.shop xalpsmrtw@hoopsori.shop
  153. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  154. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  155. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  156. xtaletdnrg xtaletdnrg
  157. xtalethczb xtalethczb
  158. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  159. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  160. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  161. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  162. ycnvdbrvw@railugpharow.shop ycnvdbrvw@railugpharow.shop
  163. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  164. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  165. ytaletfeef ytaletfeef
  166. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  167. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  168. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.