• Русский
  • English

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

 

Кафедра технологии и предпринимательства

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, студенты, магистранты!

 

Кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят 22 апреля 2022 г. очный этап III ежегодной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива».

Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов по проблемам психолого-педагогических наук, проводится по следующим направлениям:

  1. Общая педагогика и психология.
  2. Дошкольная педагогика и психология.
  3. Дефектологическое образование и специальная психология.
  4. Педагогика и методика начального образования.
  5. Социальная педагогика.
  6. Технологическое образование.
  7. Педагогика высшего образования.
  8. Педагогика и психология дополнительного образования.
  9. История педагогики.
  10. Здоровьесберегающие технологии и профилактика заболеваний.

Также на конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

- Социально-педагогическая поддержка саморазвития педагога в период профессионального кризиса в цифровой интегративной макросреде;

- Профилактика деструктивного поведения обучающихся в процессе формирования духовно-нравственной культуры;

- Профессиональная подготовка студентов по стандартам WorldSkills на основе цифровых образовательных ресурсов в системе: среднее профессиональное образование – высшее образование;

- Проектирование и психолого-педагогическое сопровождение совместной творческой деятельности старшеклассников и студентов в неформальных образовательных средах как инновационная форма преемственности школы и вуза в развитии творческой одаренности в современной цифровой среде.

Спектр направлений может быть значительно расширен, исходя из тематики заявленных статей, а конференция в этом случае будет являться мультидисциплинарной.

Для участия в конференции приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, молодые исследователи.

Подготовка статей только в соавторстве с научными руководителями!!!

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике, а также размещены в РИНЦ.

Для участия в очном этапе конференции научному руководителю необходимо отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru до 15 апреля 2022 г. (от студентов работы не принимаются):

-  заявку (по форме);

- текст статьи объемом от 3 до 5 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Участникам конференции также нужно зарегистрироваться на сайте http://confirent.ru.

 

 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация:

Тел. 8-989-228-78-13, 8-918-265-80-54 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент кафедры технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

City: 
Краснодар
Conference venue: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Conference level: 
Российская
Conference type: 
Научно-практическая
Requirements: 

Заявка

на участие в очном этапе Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Юность. Наука. Перспектива»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место учебы (работы) ____________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

8. Научный руководитель ___________________________________________

 

Заявка должна быть подготовлена на каждого автора (соавтора), в том числе научного руководителя.

 

Правила оформления статей

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Address: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

No materials

Участников конференции: 121
  1. aahqmohlh@damcongremill.shop aahqmohlh@damcongremill.shop
  2. abrmecguk@hoopsor.online abrmecguk@hoopsor.online
  3. alfxhlkpu@georonbuzztal.online alfxhlkpu@georonbuzztal.online
  4. ataletxcvm ataletxcvm
  5. Bogdantkr Bogdantkr
  6. btaletkzti btaletkzti
  7. bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online bzjcxkuux@rambbarlumbsi.online
  8. ccixpudfx@derhosulha.shop ccixpudfx@derhosulha.shop
  9. cdgxlzylf@hoopsor.online cdgxlzylf@hoopsor.online
  10. cejjicnel@damcongremill.shop cejjicnel@damcongremill.shop
  11. CesarTow CesarTow
  12. cghrxuvih@hoopsor.online cghrxuvih@hoopsor.online
  13. ciucirxno@georonbuzztal.online ciucirxno@georonbuzztal.online
  14. cnkndhpzr@railugpharow.shop cnkndhpzr@railugpharow.shop
  15. cobqjukzw@hoopsor.online cobqjukzw@hoopsor.online
  16. cobzqjpvq@derhosulha.shop cobzqjpvq@derhosulha.shop
  17. cotadyqqo@hoopsor.online cotadyqqo@hoopsor.online
  18. Davidbap Davidbap
  19. Daviddal Daviddal
  20. dblfhfkhr@derhosulha.shop dblfhfkhr@derhosulha.shop
  21. devfxkcbu@georonbuzztal.online devfxkcbu@georonbuzztal.online
  22. dtaletpvob dtaletpvob
  23. dvqcsnzop@hoopsor.online dvqcsnzop@hoopsor.online
  24. dyuloccmr@rambbarlumbsi.online dyuloccmr@rambbarlumbsi.online
  25. dzhrlqgfr@georonbuzztal.online dzhrlqgfr@georonbuzztal.online
  26. epkjppclb@georonbuzztal.online epkjppclb@georonbuzztal.online
  27. etaletpvql etaletpvql
  28. fdfrpegsm@haigrubevel.online fdfrpegsm@haigrubevel.online
  29. fltwqmttd@hoopsor.online fltwqmttd@hoopsor.online
  30. fncmzvtzl@derhosulha.shop fncmzvtzl@derhosulha.shop
  31. fxdzeiaip@georonbuzztal.online fxdzeiaip@georonbuzztal.online
  32. gdekzvidu@hoopsor.online gdekzvidu@hoopsor.online
  33. gighahukz@derhosulha.shop gighahukz@derhosulha.shop
  34. gquhocoij@hoopsor.online gquhocoij@hoopsor.online
  35. gyawppqrn@hoopsor.online gyawppqrn@hoopsor.online
  36. hakchppgl@haigrubevel.online hakchppgl@haigrubevel.online
  37. hbgfkbzbv@guyclearsecso.online hbgfkbzbv@guyclearsecso.online
  38. hcixntajc@railugpharow.shop hcixntajc@railugpharow.shop
  39. htbknajod@rambbarlumbsi.online htbknajod@rambbarlumbsi.online
  40. iddqdice@yandex.ru iddqdice@yandex.ru
  41. ierajedrt@derhosulha.shop ierajedrt@derhosulha.shop
  42. igaxurwli@damcongremill.shop igaxurwli@damcongremill.shop
  43. impaarjiv@hoopsor.online impaarjiv@hoopsor.online
  44. iqdwkaiqr@damcongremill.shop iqdwkaiqr@damcongremill.shop
  45. isfgzsflv@rambbarlumbsi.online isfgzsflv@rambbarlumbsi.online
  46. jesvzfydg@guyclearsecso.online jesvzfydg@guyclearsecso.online
  47. jipglobxz@rambbarlumbsi.online jipglobxz@rambbarlumbsi.online
  48. JosephWal JosephWal
  49. jpwqwfdzi@hoopsor.online jpwqwfdzi@hoopsor.online
  50. jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online jrqtbfrso@rambbarlumbsi.online
  51. kdoypgxmh@derhosulha.shop kdoypgxmh@derhosulha.shop
  52. kljjceppg@railugpharow.shop kljjceppg@railugpharow.shop
  53. klknhclkt@rambbarlumbsi.online klknhclkt@rambbarlumbsi.online
  54. knqvvglnz@hoopsor.online knqvvglnz@hoopsor.online
  55. kpmvkwyzg@hoopsor.online kpmvkwyzg@hoopsor.online
  56. lctjjlcsp@damcongremill.shop lctjjlcsp@damcongremill.shop
  57. ltalethzbd ltalethzbd
  58. lugduogec@derhosulha.shop lugduogec@derhosulha.shop
  59. mkcwiozjk@suraclare.shop mkcwiozjk@suraclare.shop
  60. mtaletawjc mtaletawjc
  61. mzyqebldd@hoopsor.online mzyqebldd@hoopsor.online
  62. neyitmghb@rambbarlumbsi.online neyitmghb@rambbarlumbsi.online
  63. nppubdpnp@haigrubevel.online nppubdpnp@haigrubevel.online
  64. ntaletyuse ntaletyuse
  65. nxcypskdx@leexplapolfi.shop nxcypskdx@leexplapolfi.shop
  66. onywkwlwi@derhosulha.shop onywkwlwi@derhosulha.shop
  67. opqgbjtvj@haigrubevel.online opqgbjtvj@haigrubevel.online
  68. paka0103@fvmaily.com paka0103@fvmaily.com
  69. pbcbcncoy@damcongremill.shop pbcbcncoy@damcongremill.shop
  70. pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online pfoaehuiy@rambbarlumbsi.online
  71. pfpqwutuc@guyclearsecso.online pfpqwutuc@guyclearsecso.online
  72. pijqizrmb@hoopsor.online pijqizrmb@hoopsor.online
  73. pqznpzmvs@hoopsor.online pqznpzmvs@hoopsor.online
  74. pxjlktsaj@guyclearsecso.online pxjlktsaj@guyclearsecso.online
  75. qdlibqsed@derhosulha.shop qdlibqsed@derhosulha.shop
  76. qfitaqsno@georonbuzztal.online qfitaqsno@georonbuzztal.online
  77. qhbxmfmqm@georonbuzztal.online qhbxmfmqm@georonbuzztal.online
  78. qhkpftnka@derhosulha.shop qhkpftnka@derhosulha.shop
  79. qiloxvnwe@hoopsor.online qiloxvnwe@hoopsor.online
  80. qkphtxrom@railugpharow.shop qkphtxrom@railugpharow.shop
  81. qpjfwqdvs@hoopsor.online qpjfwqdvs@hoopsor.online
  82. qxdhgeiqz@hoopsor.online qxdhgeiqz@hoopsor.online
  83. reggqbmdf@hoopsor.online reggqbmdf@hoopsor.online
  84. rtaletvnhc rtaletvnhc
  85. sbrfmxafh@georonbuzztal.online sbrfmxafh@georonbuzztal.online
  86. stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online stbqbfxmq@rambbarlumbsi.online
  87. sursdqbqh@rambbarlumbsi.online sursdqbqh@rambbarlumbsi.online
  88. sycgeayct@derhosulha.shop sycgeayct@derhosulha.shop
  89. szgzqglmp@georonbuzztal.online szgzqglmp@georonbuzztal.online
  90. tgwmvdocs@hoopsor.online tgwmvdocs@hoopsor.online
  91. tiucvthay@georonbuzztal.online tiucvthay@georonbuzztal.online
  92. tlejgovht@damcongremill.shop tlejgovht@damcongremill.shop
  93. uppifgbti@hoopsor.online uppifgbti@hoopsor.online
  94. urqwmbcja@rambbarlumbsi.online urqwmbcja@rambbarlumbsi.online
  95. uvhdztsia@hoopsor.online uvhdztsia@hoopsor.online
  96. vdfpttsqj@hoopsor.online vdfpttsqj@hoopsor.online
  97. vfervqade@hoopsor.online vfervqade@hoopsor.online
  98. vgbtbeblc@georonbuzztal.online vgbtbeblc@georonbuzztal.online
  99. vmhdepkty@derhosulha.shop vmhdepkty@derhosulha.shop
  100. vmoptgtlt@georonbuzztal.online vmoptgtlt@georonbuzztal.online
  101. werso03kiu@rambler.ru werso03kiu@rambler.ru
  102. wiaogbcae@hoopsor.online wiaogbcae@hoopsor.online
  103. wtaletmvec wtaletmvec
  104. wttqzgirt@hoopsor.online wttqzgirt@hoopsor.online
  105. wxzyhwvus@hoopsor.online wxzyhwvus@hoopsor.online
  106. wynalatrc@guyclearsecso.online wynalatrc@guyclearsecso.online
  107. wzqqhcahs@hoopsor.online wzqqhcahs@hoopsor.online
  108. xoatlndop@hoopsor.online xoatlndop@hoopsor.online
  109. xpwgymjfs@guyclearsecso.online xpwgymjfs@guyclearsecso.online
  110. xsjrfhzed@railugpharow.shop xsjrfhzed@railugpharow.shop
  111. xtaletdnrg xtaletdnrg
  112. xtalethczb xtalethczb
  113. xtbhghzmt@georonbuzztal.online xtbhghzmt@georonbuzztal.online
  114. xxamevtop@hoopsor.online xxamevtop@hoopsor.online
  115. yafkxkhyj@derhosulha.shop yafkxkhyj@derhosulha.shop
  116. yakejjcwn@damcongremill.shop yakejjcwn@damcongremill.shop
  117. ygeebpqkc@hoopsor.online ygeebpqkc@hoopsor.online
  118. yrlppahkg@hoopsor.online yrlppahkg@hoopsor.online
  119. yymbiezvq@hoopsor.online yymbiezvq@hoopsor.online
  120. zvilmdrym@guyclearsecso.online zvilmdrym@guyclearsecso.online
  121. Ольга DarwinPro Ольга DarwinPro
You are not authorized to access this content.