• Русский
  • English

ИДЕИ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

ИДЕИ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Кубанский государственный университет»
Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
Кафедра дефектологии и специальной психологии
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Международная научно-практическая конференция
ИДЕИ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ИНКЛЮЗИВНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической конференции, которая состоится 15-16 апреля 2021 года. Начало пленарного заседания 15 апреля в 11.00 часов на базе Института развития образования Краснодарского края, по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 167, коворкинг.
Основная цель конференции – обмен опытом в осмыслении новейших достижений в сфере специальной педагогики и коррекционно-образовательных технологий в инклюзивном образовательном пространстве с позиции идей основоположника отечественной дефектологии Л.С. Выготского, обсуждение задач и перспектив развития инклюзивного образования в Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.
Проблемное поле конференции
1) Теория и история развития инклюзивной формы образования в Российской Федерации.
2) Вклад Л.С. Выготского и его последователей в разработку теории и практики совместного обучения детей с разными образовательными потребностями.
3) Социализация и интеграция лиц с ограниченными образовательными потребностями в инклюзивном образовательном пространстве.
4) Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве.
5) Инновационные технологии обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве.
6) Комплексный подход в психолого-медико-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.
7) Непрерывное профессиональное образование педагогов инклюзивных образовательных организаций
К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, сотрудники коррекционных образовательных учреждений, органов управления образованием, магистранты, студенты.
Форма проведения конференции:
- очная;
- заочная (только статья);
- дистанционная.
Все формы участия подтверждаются сертификатом участника. При очном участии все командировочные расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников конференции, несет направляющая сторона.
Рабочие языки конференции: русский, английский.
Для участия в конференции до 14 апреля 2021 г. необходимо зарегистрироваться на сайте конференций Кубанского государственного университета confirent.ru, (сайт конференции «Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве»).
Для участия в дистанционной форме до 10 апреля 2021 г. необходимо выслать ссылку на видеозапись выступления на адрес: lenagutkov@mail.ru
По итогам конференции планируется публикация электронного сборника материалов конференции, который будет размещен в наукометрической базе данных РИНЦ (Научная электронная библиотека – eLIBRARY.RU).
Срок подачи заявок на участие в конференции – до 10 апреля 2021 г., статей для публикации в сборнике – до 30 апреля 2021 г. Желающим выступить на пленарном заседании необходимо прислать заявку с темой доклада не позднее 2 апреля 2021 г.
Материалы предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес контактного лица конференции Куцеевой Елене Леонидовне (lenagutkov@mail.ru) в теме сообщения «Конференция». Участник отправляет следующие файлы: 1) заявку – «Иванов_заявка» в формате docx (Приложение А); 2) статью – «Иванов_статья» в формате docx (см. «Требования к оформлению статьи» в Приложении Б).
Организационный взнос – 150 руб. за страницу текста. Оплата производится после получения уведомления о результатах рецензирования и принятии статьи. Реквизиты для оплаты организационного взноса будут высланы участнику после вынесения решения о принятии к публикации присланной статьи.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов и их частичного редактирования с учётом тематики конференции. Каждый автор может представить не более двух статей. К опубликованию принимаются статьи с оригинальностью текста не менее 70%. Единый сайт для проверки уровня оригинальности текста – https://users.antiplagiat.ru/.
Контакты: Шумилова Елена Аркадьевна, тел. 89002632574,
Куцеева Елена Леонидовна, тел. 89282473392
Просим ознакомить с данным информационным письмом заинтересованных специалистов.
Мы будем рады Вашему участию в конференции!
С уважением, организационный комитет
Приложение А
Заявка
на участие в международной научно-практической конференции
«Идеи Л.С. Выготского в инклюзивном образовательном пространстве»
15 апреля 2021 г.
Фамилия, имя, отчество докладчика
Место работы
Должность
Ученая степень (если есть)
Ученое звание (если есть)
Контактный телефон
Е-mail
Форма участия:
- очная (выступление на планарном заседании);
- очная (выступление на секции);
- очно-заочная (выступление и публикация статьи);
- дистанционная (выступление по видеосвязи онлайн);
- дистанционная (выступление в записи);
- заочная (публикация статьи)
Название выступления
Название направления
Нуждаетесь ли в бронировании гостиницы?
Приложение Б
Правила оформления статей
Объем одной статьи – 3-8 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).
1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.
1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.
1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.
1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.
1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.
1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:
- заглавия научных статей должны быть информативными;
- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.
Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов
1.3.3. Сведения об авторах
- фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;
- место работы с указанием страны и города на русском языке. Указывается официальное название, желательно из устава, в именительном падеже.
- адрес электронной почты.
1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных результатах и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.
1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.
1.3.5. Оформление основного текста:
- шрифт - 12 Times New Roman;
- интервал – 1;
- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы; - отступ первой строки абзаца 1,25 см.; - текст оформляется без переносов;
- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;
- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);
- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.
- название статьи, ФИО автора, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке. 1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).
Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 75 %.
Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут
Образец оформления статьи
УДК 376.42
Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью
Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.
Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students with mental retardation
Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)
Kuban State University, Krasnodar, Russia
Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.
Key words: modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).
Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Литература
1. Буренкова Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 24 с.
2. Гриханов В. П. Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению арифметических задач : учеб.-метод. пособие. Минск : БГПУ, 2011. 55 с.
3. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Б. П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
4. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] : учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 408 с. URL : http://pedlib.ru/Books/6/0424/6-0424-1.shtml (дата обращения 15.09.2018).
5. Целищева И. И., Румянцева И. Б., Князева Т. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. №1. С. 22-29.

Город: 
г.Краснодар
Место проведения: 
Института развития образования
Уровень конференции: 
Международная
Тип конференции: 
Научно-практическая
Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 167
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 26
  1. alexpopov716253@gmail.com alexpopov716253@gmail.com
  2. Екатерина Будникова
    Участник
  3. Анна Бушуева
    Докладчик, Участник
  4. Геннадий Васьков
    Докладчик, Участник
  5. Игорь Горностаев
    Докладчик, Участник
  6. Инна Грицай
    Докладчик, Участник
  7. Елена Дмитренко
    Докладчик, Участник
  8. Алина Закладная
    Докладчик, Участник
  9. Ольга Калашникова
    Участник
  10. Юлия Копытова
    Участник
  11. Юлия Кротова
    Докладчик, Участник
  12. Екатерина Курбатова
    Участник
  13. Елена Куцеева
    Докладчик, Участник
  14. Лия Макуха
    Докладчик, Участник
  15. Вера Мелешко
    Докладчик, Участник
  16. Лариса Нестеренко
    Докладчик, Участник
  17. Елена Пацева
    Докладчик, Участник
  18. Алла Пищальникова
    Докладчик, Участник
  19. Елена Подун
    Участник
  20. Елена Резникова
    Докладчик, Участник
  21. Лия Салаватулина
    Докладчик, Участник
  22. Анна Солодовник
    Докладчик, Участник
  23. Эльвира Трифонова
    Докладчик, Участник
  24. Депхан Целоева
    Докладчик, Участник
  25. Елена Шумилова
    Докладчик, Участник
  26. Анна Яровая
    Докладчик, Участник
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.