• Русский
  • English

Коррекция речевого развития детей с интеллектуальными нарушениями в различных видах деятельности

Докладчик

Анна Яровая

Текст материала: 

Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.Коррекция нарушений речи детей с интеллектуальными нарушениями определяется спецификой нарушений их речи и особенностями психического развития: недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и поверхность мышления, замедленное развитие речи, ее качественное своеобразие, нарушение  словесной регуляции поведения, незрелость эмоционально-волевой сферы.

Замедленное и аномальное развитие речи обусловлено аномалиями в строении речевого аппарата, локальным поражением подкорковых отделов  головного мозга.

Неопределенный
Файл доклада: