• Русский
  • English

ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

«Кубанский государственный университет»

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра дефектологии и специальной психологии

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ   ПИСЬМО

 

 Международная научно-практическая конференция

 

 

ДЕФЕКТОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Уважаемые коллеги!

 

            Приглашаем Вас принять участие в I ежегодной международной научно-практической конференции, которая состоится 12-13 апреля 2022 года. Начало пленарного заседания 12 апреля в 11.00 часов состоится на базе Центра опережающей профессиональной подготовки Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, д. 309

Основная цель конференции – анализ и осмысление современных достижений в области фундаментальных и прикладных исследований в дефектологической науке, обсуждение задач и перспектив развития специального и инклюзивного образования в Российской Федерации и за рубежом.

 

Проблемное поле конференции

 

  1. Современная проблематика фундаментальных исследований в дефектологии;
  2. Актуальные проблемы теории и практики развития инклюзивной формы образования в Российской Федерации и за рубежом;
  3. Инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных организациях;
  4. Социализация и интеграция лиц с ограниченными образовательными потребностями в социокультурном пространстве;
  5. Психолого-медико-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  6.  Информационные технологии и сетевое взаимодействие в специальном образовании;
  7. Непрерывное профессиональное образование педагогов-дефектологов в образовательных организациях различного вида и типа.

 

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, сотрудники коррекционных образовательных учреждений, органов управления образованием, магистранты, студенты.

Форма проведения конференции:

- очная;

- заочная (только статья);

  - дистанционная.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

 

По итогам конференции планируется публикация электронного сборника материалов конференции, который будет размещен в наукометрической базе данных РИНЦ (Научная электронная библиотека – eLIBRARY.RU).

Все формы участия подтверждаются сертификатом участника.

Для участия в дистанционном формате необходимо выслать ссылку на видеозапись выступления на адрес электронной почты dsp.confirent@yandex.ru (тема письма - Конференция) до 1 апреля 2022 г.

Срок подачи заявок на участие в конференции и статей для публикации в сборнике – до 1 апреля 2022 г. Желающим выступить на пленарном заседании необходимо прислать заявку с темой доклада не позднее 23 марта 2022 г.

Материалы предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес контактного лица конференции Куцеевой Елене Леонидовне (dsp.confirent@yandex.ru) в теме сообщения «Конференция». Участник отправляет следующие файлы:

1) заявку – «Иванов_заявка» в формате docx (Приложение А);

2) статью – «Иванов_статья» в формате docx (см. «Требования к оформлению статьи» в Приложении Б).

3) справку о проверке статьи на плагиат (полная версия) – «Иванов_справка»

  К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста не менее 70%. Единый сайт для проверки уровня оригинальности текста – https://users.antiplagiat.ru/.

 

   Организационный взнос – 1000 рублей (сертификат), 1500 рублей    (сертификат, статья). Оплата производится после получения уведомления о результатах рецензирования и принятия статьи.

   Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов и их частичного редактирования с учётом тематики конференции. Каждый автор может представить не более двух статей.

 

     Контакты: Шумилова Елена Аркадьевна, тел. 89002632574,

                        Куцеева Елена Леонидовна, тел. 89282473392

 

 

Просим ознакомить с данным информационным письмом заинтересованных специалистов.

Мы будем рады Вашему участию в конференции!

 

С уважением, организационный комитет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Заявка

 

на участие в I ежегодной международной научно-практической конференции

«Дефектология и образование в наши дни: фундаментальные и прикладные исследования»

12-13 апреля 2022 г.

 

Фамилия, имя, отчество докладчика

 

Место работы

 

Должность    

 

Ученая степень (если есть)

 

Ученое звание (если есть)

 

Контактный телефон

 

Е-mail

 

Форма участия:

- очная (выступление на планарном заседании);

- очная (выступление на секции);

- очно-заочная (выступление и публикация статьи);

- дистанционная (выступление по видеосвязи онлайн);

- дистанционная (выступление в записи);

- заочная (публикация статьи)

 

Название выступления

 

Нуждаетесь ли в бронировании гостиницы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Правила оформления статей

 

Объем одной статьи – 3-5 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов

1.3.3. Сведения об авторах

- фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;

- место работы с указанием страны и города на русском языке. Указывается официальное название, желательно из уставав именительном падеже.

- адрес электронной почты.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных результатах и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- отступ первой строки абзаца 1,25 см.;

- текст оформляется без переносов;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

- название статьи, ФИО автора, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут

 

Образец оформления статьи

 

УДК 376.42

Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью

 

Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия

 

Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.

Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students

with mental retardation

 

Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar, Russia

           

Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.

Key words:  modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 

Литература

 

  1. Буренкова Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 24 с.
  2. Гриханов В. П. Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению арифметических задач : учеб.-метод. пособие. Минск: БГПУ, 2011. 55 с.
  3. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Б. П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
  4. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М.: ВЛАДОС, 2001. 408 с. URL: http://pedlib.ru/Books/6/0424/6-0424-1.shtml (дата обращения 15.09.2018).
  5. Целищева И. И., Румянцева И. Б., Князева Т. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. № 1. С. 22-29.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
Международная
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

Правила оформления статей

 

Объем одной статьи – 3-5 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов

1.3.3. Сведения об авторах

- фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;

- место работы с указанием страны и города на русском языке. Указывается официальное название, желательно из уставав именительном падеже.

- адрес электронной почты.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных результатах и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- отступ первой строки абзаца 1,25 см.;

- текст оформляется без переносов;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

- название статьи, ФИО автора, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 70 %.

Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут

 

Образец оформления статьи

 

УДК 376.42

Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью

 

Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия

 

Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.

Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students

with mental retardation

 

Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar, Russia

           

Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.

Key words:  modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 101
  1. Michailmmo Michailmmo
  2. Екатерина Ажинова
    Участник
  3. Ксения Александрова
    Участник
  4. Кристина Арустамян
    Докладчик, Участник
  5. Зоя Арутюнова
    Участник
  6. Ирина Баран
    Участник
  7. Ольга Бахтинова
    Докладчик, Участник
  8. Наталья Белинская
    Докладчик, Участник
  9. Елизавета Белкина
    Докладчик, Участник
  10. Виктория Богатырева
    Докладчик, Участник
  11. Анна Бушуева
    Докладчик, Участник
  12. Аэлита Бычковская
    Докладчик, Участник
  13. Елена Ванькова
    Докладчик, Участник
  14. Карина Вельчо
    Участник
  15. Татьяна Верголасова
    Докладчик, Участник
  16. Анастасия Власова
    Участник
  17. Анна Водопьянова
    Докладчик, Участник
  18. Каролина Газарова
    Докладчик, Участник
  19. Лолита Газарова
    Докладчик, Участник
  20. Ирина Галушко
    Докладчик, Участник
  21. Гюльнара Гафарова
    Докладчик, Участник
  22. Софья Гирина
    Участник
  23. Людмила Головина
    Участник
  24. Марина Голубь
    Докладчик, Участник
  25. Полина Горбунова
    Участник
  26. Анжелика Данченко
    Участник
  27. Юлия Демченко
    Докладчик, Участник
  28. Анастасия Деревянченко
    Докладчик, Участник
  29. Александра Дружкова
    Участник
  30. Анастасия Дубакова
    Докладчик, Участник
  31. Екатерина Евтушенко
    Докладчик, Участник
  32. Татьяна Жадобина
    Докладчик, Участник
  33. Елизавета Жигалова
    Докладчик, Участник
  34. Елена Журавлева
    Докладчик, Участник
  35. Екатерина Зиморой
    Докладчик, Участник
  36. Александра Ивина
    Участник
  37. Кристина Кешишьян
    Докладчик, Участник
  38. Кристина Киселева
    Участник
  39. Дарья Клименко
    Участник
  40. Екатерина Ковальчук
    Докладчик, Участник
  41. Александра Колб
    Докладчик, Участник
  42. Арина Колесникова
    Докладчик, Участник
  43. Дарья Колесникова
    Докладчик, Участник
  44. Гера Костенко
    Докладчик, Участник
  45. Анна Кревинцова
    Участник
  46. Алина Крошка
    Докладчик, Участник
  47. Юлия Кукина
    Докладчик, Участник
  48. Наталья Куликова
    Докладчик, Участник
  49. Елена Куцеева
    Докладчик, Участник
  50. Алина Лагутина
    Докладчик, Участник
  51. Сабина Лазарева
    Докладчик, Участник
  52. Наталья Лозовая
    Докладчик, Участник
  53. Евгения Лопатюк
    Докладчик, Участник
  54. Лия Макуха
    Докладчик, Участник
  55. Светлана Малиневская
    Участник
  56. Надежда Малиночка
    Докладчик, Участник
  57. Лолита Мартынова
    Участник
  58. Анастасия Мачихина
    Докладчик, Участник
  59. Галина Микерова
    Докладчик, Участник
  60. Полина Мирицкая
    Докладчик, Участник
  61. Анастасия Мифтахова
    Докладчик, Участник
  62. Эмма Мкртычьянц
    Участник
  63. Татьяна Монако
    Докладчик, Участник
  64. Наталья Негреба
    Докладчик, Участник
  65. София Нелюба
    Участник
  66. Софья Нестерова
    Участник
  67. Мария Нец
    Участник
  68. Кристина Новикова
    Докладчик, Участник
  69. Вероника Овсяникова
    Докладчик, Участник
  70. Анастасия Першина
    Участник
  71. Арина Пика
    Докладчик, Участник
  72. Анастасия Подгайняя
    Докладчик, Участник
  73. Елизавета Ремизова
    Докладчик, Участник
  74. Дарья Романчук
    Докладчик, Участник
  75. Мария Россинская
    Докладчик, Участник
  76. Галина Руденко
    Докладчик, Участник
  77. Галина Садовская
    Докладчик, Участник
  78. Лидия Сайфулина
    Докладчик, Участник
  79. Яна Сапрунова
    Участник
  80. Полина Седых
    Докладчик, Участник
  81. Наира Серопян
    Участник
  82. Дарья Скалкина
    Докладчик, Участник
  83. Ульяна Соколова
    Участник
  84. Яна Сурыжка
    Докладчик, Участник
  85. Мария Сутягина
    Докладчик, Участник
  86. Анастасия Терещенко
    Участник
  87. Виктория Тишина
    Участник
  88. Анна Удодова
    Докладчик, Участник
  89. Анна Федорова
    Участник
  90. Татьяна Филипиди
    Докладчик, Участник
  91. Юлия Франчук
    Участник
  92. Виктория Химченко
    Участник
  93. Анна Хоменко
    Докладчик, Участник
  94. Елизавета Хорошева
    Участник
  95. Нэфын Цей
    Участник
  96. Анна Цысарская
    Докладчик, Участник
  97. Ирина Чинкова
    Участник
  98. Виолетта Щербанева
    Участник
  99. Елена Щербина
    Докладчик, Участник
  100. Анна Яровая
    Докладчик, Участник
  101. Анастасия Ярошенко
    Докладчик, Участник
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.