«Цифровизация в системе образования: теоретические и прикладные аспекты»
Главные вкладки
г. Краснодар, ул. Сормовская, 173, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, кафедра технологии и предпринимательства КубГУ.
Телефон: 8-989-228-78-13 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент, руководитель НОЦ «Интеграция». E-mail: radbelmedkol@mail.ru.
Правила оформления статей
1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.
1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.
1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.
1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.
1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.
1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:
- заглавия научных статей должны быть информативными;
- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.
Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.
1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.
1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.
1.3.5. Оформление основного текста:
- шрифт - 12 Times New Roman;
- интервал – 1;
- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;
- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;
- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);
- рисунки и таблицы, а также подписи к ним оформляются в соответствии с требованиями ГОСТа;
- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.
1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).
Образец оформления статьи
УДК 37.013.46
Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования
Ушаков Алексей Антонидович (e-mail: radbelmedkol@mail.ru)
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар
Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.
Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.
Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education
Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)
Kuban State University, Krasnodar
Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.
Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.
Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].
Нет материалов
- adayurch@fvmaily.com adayurch@fvmaily.com
- Albertlen Albertlen
- avafan91@fvmaily.com avafan91@fvmaily.com
- inizOns@mailsphere.xyz inizOns@mailsphere.xyz
- MartinHib MartinHib
- Michailiwv Michailiwv
- revers10@1ti.ru revers10@1ti.ru
- ThomasNib ThomasNib
- verner@kuhni72.ru verner@kuhni72.ru
- Vovan1987Dut Vovan1987Dut
-
Серафима Абрамова
Докладчик, Участник
-
Кристина Бабенко
Докладчик, Участник
-
Ольга Баранова
Докладчик, Участник
-
Ксения Варавва
Участник
-
Оксана Васильева
Докладчик, Участник
-
Тимур Везиров
Докладчик, Участник
-
Валерия Векуа
Докладчик, Участник
-
Екатерина Гнатышина
Докладчик, Участник
-
Марина Голубь
Докладчик, Участник
-
Анастасия Грязнова
Докладчик, Участник
-
Оксана Жаркова
Докладчик, Участник
-
Наталия Зеленко
Докладчик, Участник
-
Евгения Ильина
Докладчик, Участник
-
Алексей Каменский
Докладчик, Участник
-
Дарья Клименко
Докладчик, Участник
-
Диана Колосова
Докладчик, Участник
-
Анна Комарова
Докладчик, Участник
-
Татевик Корж
Докладчик, Участник
-
Владислав Кузьминов
Докладчик, Участник
-
Джульета Кураева
Докладчик, Участник
-
Екатерина Кучеренко
Докладчик, Участник
-
Олеся Лазаренко
Докладчик, Участник
-
Вадим Леуцкий
Докладчик, Участник
-
Галина Микерова
Докладчик, Участник
-
Оксана Мосина
Докладчик, Участник
-
Татьяна Нечаева
Докладчик, Участник
-
Ирина Нужная
Докладчик, Участник
-
Ирина Парфенова
Докладчик, Участник
-
Галина Садовская
Докладчик, Участник
-
Наталья Сажина
Докладчик, Участник
-
Адель Мохаммед Сенан
Докладчик, Участник
-
Марина Сенан
Докладчик, Участник
-
Юрий Синицын
Докладчик, Участник
-
Мария Слюсарева
Докладчик, Участник
-
Регина Соленова
Докладчик, Участник
-
Екатериеа Тамме
Участник
-
Марина Тарасенко
Докладчик, Участник
-
Сергей Тиунов
Докладчик, Участник
-
Алексей Ушаков
Докладчик, Участник
-
Алла Фиалко
Докладчик, Участник
-
Жанна Хабиева
Докладчик, Участник
-
Тимур Халилов
Докладчик, Участник
-
Анна Хентонен
Докладчик, Участник
-
Марина Хут
Докладчик, Участник
-
Валентина Цик
Докладчик, Участник
-
Данэ Чемсо
Докладчик, Участник
-
Виктория Чепурная
Докладчик, Участник
-
Екатерина Черненко
Докладчик, Участник
-
Александра Щербакова
Докладчик, Участник
-
Татьяна Юрченко
Докладчик, Участник