• Русский
  • English

«Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее»

«Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

  Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

ГБОУ ДПО

        «Институт развития образования» Краснодарского края

 

 

 

ПРОГРАММА

 

 

Всероссийская научно-практическая конференция

с международным участием

 

«Дошкольное образование в России:

         результаты нового времени и взгляд в будущее»

(19-20 ноября 2020 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Краснодар

Концепция конференции

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края приглашают принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее».

Концепция данного мероприятия связана с развитием системы дошкольного образования в г. Краснодаре и Краснодарском крае в целом. Конференция направлена на развитие системы дошкольного образования.

Планируется участие в мероприятиях конференции ученых, практиков, а также представителей бизнес-структур Краснодарского края, городов Российской Федерации, стран СНГ и зарубежья.

Публикация материалов конференции будет осуществляться в электронном сборнике трудов, который является официальным электронным изданием (далее – ЭИ):

– присваивается международный индекс ISBN, УДК, ББК, авторский знак;

– официальная регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр»: присваивается номер государственной регистрации;

– публикация в каталоге «Российские электронные издания» (http://db.inforeg.ru/deposit/catalog/default.asp);

– публикация в базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки elibrary.ru. 

Организационный комитет

Астапов М.Б., председатель, ректор Кубанского государственного университета;

Гребенникова В.М., сопредседатель, декан факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, заведующий кафедрой педагогики и психологии КубГУ, доктор педагогических наук, профессор;

Сажина Н.М., заместитель председателя, заместитель декана по научной работе факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства КубГУ, доктор педагогических наук, профессор;

Рослякова Н.И., заместитель председателя, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры дошкольной педагогики и психологии КубГУ;

Голубь М.С. член рабочей группы, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии КубГУ;

Кураева Д.А. член рабочей группы, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии КубГУ;

Соленова Р.И. член рабочей группы, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии КубГУ;

Левина Л.Э., член рабочей группы, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии КубГУ;

Цику З.И., член рабочей группы, кандидат психологических наук, заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 214»;

Быкова Г.А., член рабочей группы, старший воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 222».

Лопатюк Е.А., член рабочей группы, ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии.

Голубь М.С. научный секретарь, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии КубГУ.

 

 

Регламент работы конференции

 

19 ноября 2020 г. с 09.00 до 10.00 – регистрация (ФППК КубГУ ул. Сормовская, 173 г. Краснодара);

10.00 – 12.00 – пленарное заседание;

12.00 – 13.00 – перерыв,

13.00 – 15.00 – работа секций:

Секция 1. Профессиональная подготовка педагогов дошкольного и начального образования в системе высшего образования

Секция 2. Современные подходы организации образовательного процесса детей с ОВЗ в системе дошкольного образования

Секция 3. Социальная и психологическая ценность дошкольного детства

Секция 4. Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного, предшкольного и начального образования

Секция. 5 Управление качеством дошкольного образования.

15.00 – 15.30 – подведение итогов конференции, награждение участников.

20 ноября 2020г. экскурсия в детский сад и круглый стол по теме:

«Познавательный интерес к экономике и положительной мотивации у дошкольников» (МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 182»)

По итогам конференции будут вручены благодарственные письма, сертификаты участников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пленарное заседание

 

Приветственное слово организаторов:

  1. Гребенникова Вероника Михайловна, Декан факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, доктор педагогических наук, профессор
  2. Рослякова Надежда Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии, КубГУ
  3. «Состояние и тенденции развития дошкольного образования МО г. Краснодар» Ваховский Фёдор Иванович, директор Муниципального казенного учреждения МО г. Краснодар «Краснодарский научно-методический центр»
  4. «Новые вызовы – новые решения. Дошкольное образование» Крохмаль Елена Вячеславовна кандидат педагогических наук, проректор по организационно-методической работе ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
  5. Сажина Наталья Михайловна, зам. декана факультета педагогики, психологии и коммуникативистики по НИР, доктор педагогических наук, профессор.

 

Доклады пленарного заседания:

 

  1. Актуальные проблемы дошкольного образования и вектор их нивелирования в процессе подготовки в вузе» Рослякова Надежда Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии, КубГУ
  2.  «Персонализация дошкольного образования: будущее, которое наступило уже сегодня». Гребенникова Вероника Михайловна, Декан факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, доктор педагогических наук, профессор
  3. «Специфика современного дошкольного детства». Сафронова Алла Дмитриевна, кандидат психологических наук, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 214»
  4. «Современные ориентиры в подготовке будущих педагогов к работе с дошкольниками в условиях инклюзивного взаимодействия». Шумилова Елена Аркадьева, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой дефектологии и специальной психологии
  5.  «Анализ ранней диагностики и сопровождения детей дошкольного возраста в Республике Казахстан». Лепешев Дмитрий Владимирович, кандидат педагогических наук, профессор, академик Академии педагогических наук Казахстана, зам. Президента Кокшетауского университета им. Абая Мыр Захметова по международному сотрудничеству, г. Кокшетаус (Республика Казахстан)
  6. «Преемственность в формировании основ естественнонаучной грамотности у детей дошкольного и младшего школьного возраста». Жилина Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
  7.  «Оценка качества дошкольного образования. Опыт и проекты». Головач Людмила Викторовна, старший преподаватель кафедры РРМВ ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края
  8.  «Актуальные вопросы подготовки специалистов педагогического профиля в системе профессионального образования». Садовская Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ КК КПК г. Краснодар
  9. «Профессиональная подготовка студентов магистратуры к управленческой деятельности в ДО». Селиверстова Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный психолого-педагогический университет» г. Челябинск
  10. «Межкультурное взаимодействие гуманитарных вузов в современных условиях цифровизации образования». Кубанова Марина Назировна кандидат исторических наук, доцент, проректор по научно-исследовательской работе ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский Государственный университет им. У.Д. Алиева» г. Карачаевск
  11. «Подготовка педагога к инновационной образовательной деятельности». Хакунова Фатима Пшимафовна, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет» г. Майкоп.

Ведущий пленарного заседания: Сажина Наталья Михайловна, зам. декана факультета педагогики, психологии и коммуникативистики по НИР, доктор педагогических наук, профессор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа секций

 

Секция 1

 

«Профессиональная подготовка педагогов дошкольного и начального образования в системе высшего образования»

 

Модератор: Рослякова Н.И. д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии, КубГУ; Садовская Галина Сергеевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе ГБПОУ КК КПК г. Краснодар

 

Секретарь: Енух З.З.

 

Спикеры:

  1.  «Архитектоника полифункциональности мировоззренческого сознания педагога» Целковников Борис Михайлович д-р пед. наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии, КубГУ г. Краснодар
  2. «Дистанционное обучение в образовательных учреждениях». Галушко Ирина Геннадьевна преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии, КубГУ г. Краснодар
  3. «Значимость профессиональной подготовки педагога дополнительного образования».  Каграманян Арнольд Багратович, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир»» МО Усть-Лабинский район ст. Ладожская
  4. «Цифровизация образования: применение перспективных технологий в практике современного педагога» Кураева Джульета Анатольевна канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии, КубГУ г. Краснодар
  5. «Реализация компетентностного подхода при подготовке бакалавров и магистров педагогического направления» Голубь Марина Сергеевна канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии, КубГУ г. Краснодар.
  6. «Использование нетрадиционных форм работы педагогов с родителями по формированию основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста». Солодовникова Ирина Юрьевна, воспитатель МБДОУ МО « Детский сад № 185» , г. Краснодар.
  7. «Повышение качества образования с использованием современных форм наставничества педагогов ДОО» Наконечникова Евгения Сергеевна старший воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» МО г. Краснодар
  8. «Современные образовательные технологии подготовки педагога дошкольного образования с учётом профессионального стандарта» Андриенко Надежда Константиновна канд. пед. наук, доцент. Декан факультета дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный университет» г. Армавир.

 

Секция 2

 

«Современные подходы организации образовательного процесса детей с ОВЗ в системе дошкольного образования»

 

Модератор: Шумилова Е.А. д.п.н, профессор, заведующий кафедрой дефектологии и специальной психологии, КубГУ

 

Секретарь: Пацшева Елена Николаевна

 

  1. «Реализация государственной образовательной политики: развитие системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья». Малева Зинаида Петровна, кандидат пед. наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики АСОУ г. Москва
  2. «Повышение родительских компетенций в воспитании и развитии детей». Криницина Галина Михайловна, к.п.н., доцент кафедры возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования Тюменского государственного университета, Директор Ассоциации логопедов Тюменской области
  3. «Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса в условиях дошкольной группы интегрированного обучения и воспитания». Жук Татьяна Васильевна, директор ГУО «Брестский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», председатель Совета руководителей учреждений специального образования, эксперт международной программы по развитию инклюзивных сообществ Республика Беларусь
  4. «Развитие способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкального экспериментирования: авторская технология» Вакуленко Анна Андреевна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 117»
  5. «Создание системы работы и необходимых условий для достижения успеха в инклюзивном дошкольном образовании». Казанцева Светлана Федоровна, заведующий МДОБУ детский сад комбинированного вида №125 г. Сочи
  6. «Медико-педагогический аспект сопровождения семей с детьми младенческого и раннего возраста, имеющими ОВЗ, инвалидность». Чернышенко Нина Сергеевна, ст. воспитатель; Каткова Ирина Анатольевна, ст. воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида №8 г. Новороссийск
  7. «Использование эффективных коррекционно-развивающих технологий для обучающихся подготовительного к школе возраста, имеющих нарушения интеллекта». Зинченко Александра Александровна, учитель-дефектолог; Бабаева Анжелика АРИФ-КЫЗЫ, воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида №8 г. Новороссийск
  8. «Комбинирование традиционных и нетрадиционных методов и приемов в обучении и развитии детей инвалидов и детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации». Часовская Наталия Васильевна, педагог-психолог; Ямпольская Наталия Владимировна, воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида №36 г. Краснодар
  9. «Использование педагогами методов эмоциональной саморегуляции поведения в условиях инклюзивного образования». Цыганок Ирина Юрьевна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад» №64 «Дружба», г. Краснодар
  10. «Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста, имеющими нарушения интеллекта». Минжулова Светлана Анатольевна, учитель-дефектолог; Василенко Наталья Евгеньевна, учитель-логопед МДОБУ детский сад комбинированного вида №8 г. Новороссийск
  11. «Мониторинг как одно из условий управления качеством образования дошкольной организации в условиях реализации ФГОС». Шумен Светлана Казбековна, заведующий МБДОУ № 215 г. Краснодар
  12. «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с ОВЗ средствами STEM - технологий» Гонтаренко Ирина Викторовна заведующий МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №198».

 

Секция 3

 

«Социальная и психологическая ценность дошкольного детства»

 

Модератор: Цику Зара Ибрагимовна канд. психол. наук, заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 214», Почётный работник общего образования РФ. Быкова Галина Александровна, ст. воспитатель МБОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 222», Почётный работник общего образования РФ.

 

Секретарь: Лопатюк Евгения Анатольевна

 

  1. «Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной педагогике, как система эффективного и комфортного развития детей» Григорян Наталья Алексеевна МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 222»
  2. «Овладение связной монологической речью как условие благополучного социального развития дошкольника» Литвиненко Светлана Александровна воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 222»
  3.  «Методика выявления видов и уровней страха детей дошкольного возраста». Батура Анастасия Александровна, воспитатель, Малыш Оксана Валерьевна, воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 64 «Дружба»
  4. «Психологическое здоровье детей дошкольного возраста». Горкун Екатерина Ивановна, педагог-психолог, Братанич Елизавета Андреевна, воспитатель, МБДОУ МО Краснодар «Детский сад № 139»
  5. «Социо-игровая технология как эффективный метод развития познавательных и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста». Коробка Юлия Вячеславовна, воспитатель, Лысенко Елена Михайловна, МБДОУ МО Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 217»
  6. «Первые шаги в большой мир». Каторец Татьяна Александровна, воспитатель, МАДОУ МО Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 181»
  7. «Конфликтная компетентность как фактор сохранения здоровья у обучающихся». Авакян Мишель Ваграмовна, учитель начальных классов, магистрант МБОУ СОШ №78 МО г. Краснодара, КубГУ
  8. «Долгосрочный проект «Юный исследователь» по формированию экспериментальной деятельности у детей    старшего дошкольного возраста» Мацибора Ольга Андреевна, воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №231»
  9. «Структура личностного феномена «спортивная культура» детей 6-7 лет и основы развития ее базовых компонентов» Чернышенко Вера Юрьевна, воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №115»
  10. «Влияние семейного воспитания на формирование духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста» Левина Валерия Сергеевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 174 «Сказочная страна»» МО г. Краснодар
  11. «Вовлечение родителей в образовательный процесс как средство социализации и эмоционального развития детей раннего возраста» Курбак Оксана Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 135 «Белочка»
  12. «Робототехника в детском саду как средство познавательного развития детей дошкольного возраста» Зайцева Наталья Геннадьевна, заведующий МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 196»
  13. «Система экологического воспитания как одно из средств повышения качества образования в дошкольном учреждении» Герасименко Татьяна Филипповна, старший воспитатель, Тетерина Галина Анатольевна, старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 23» МО г. Новороссийск
  14. «Новые технологии как путь воспитания способности к самоорганизации и формирования успешности детей дошкольного возраста» Требенкова Дарья Александровна педагог-психолог МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 112»
  15. «Модель психолого-педагогической поддержки родителей детей дошкольного возраста в условиях Консультационного Центра» Дмитриева Марина Олеговна, старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 63» г. Новороссийск
  16. «Зачем экономика дошкольникам?» Богачкова Елена Александровна, старший воспитатель, Зверева Марина Валерьевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад № 70 «Чайка» МО г. Новороссийск.
  17. «Использование пособия по плоскостному моделированию дорожно- транспортных ситуаций, как метод игрового обучения правилам поведения в дорожной среде ( на основе авторских игр) Ким Елена Александровна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 117»
  18. «Развитие исследовательского интереса дошкольников». Тарасеева Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ МО «Детский сад №185» , г. Краснодар.
  19. «Опыт использования технологии «коммуникативные танцы-игры» как средство развития навыков невербального общения старших дошкольников» Осенникова Ирина Витальевна, музыкальный руководитель, МБДОУ МО г. Краснодар «Центр детский сад №101»
  20. «Современная цифровая образовательная среда в детском саду: будущее сегодня» Чумакова Анна Сергеевна, старший воспитатель, Абрамушкина Ирина Анатольевна, воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №192 «Академия детства»
  21. «STEM-образование как средство развития успешности дошкольника» Сысоева Наталья Владимировна, воспитатель, Роднова Светлана Александровна, воспитатель, МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 190»
  22. «От игры – к танцу» Чернова Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования (хореограф), МБДОУ ЦРР №5, г. Усть-Лабинск
  23. «Проектные технологии в работе музыкального руководителя» Шаповалова Елена Александровна, музыкальный руководитель, Красильникова Людмила Сергеевна, музыкальный руководитель, МАДОУ №34 г. Курганинска
  24. «Клубный час» - эффективная технологии позитивной социализации для организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации Свиридова Виктория Александровна, заведующий, Мозер Ирина Вячеславовна, старший воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 112»
  25. «Формирование предпринимательского мышления у дошкольников старшего возраста» Олейникова Татьяна Юрьевна, заведующий, Григорьева Юлия Александровна, старший воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 187»
  26. «Патриотическое воспитание в условиях ДОО» Пересадина Татьяна Анатольевна, заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 168»
  27. «Основные закономерности онтогенетического формирования и развития частных проявлений показателей физической подготовленности у детей дошкольного возраста» Баландин Валерий Александрович, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» (ФГБОУ ВО КГУФКСТ), г. Краснодар
  28. «Взаимосвязь показателей физической подготовленности, психических процессов и эмоционально-волевых свойств детей дошкольного возраста» Чернышенко Константин Юрьевич, канд. пед наук, ст. преподаватель кафедры физической подготовки и спорта ФГКОУ ВО «Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ФГКОУ ВО КрУ МВД России), г. Краснодар
  29. «Инновационные технологии в формировании представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников» Хакунов Нурби Хасанбиевич, доктор пед. наук, профессор кафедры теоретических основ физического воспитания, Берсирова Ася Казбековна кандидат психол. наук, доцент кафедры педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет»
  30. «Обеспечение комплексной безопасности детей в современной дошкольной организации», Матвеева Ольга Сергеевна воспитатель МБДОУ МО « Детский сад №185» ,г. Краснодар.

 

Секция 4

 

«Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного, предшкольного и начального образования»

 

Модераторы: Жилина Татьяна Ивановна, канд. пед. наук, доцент кафедры начального образования ГБОУ «Институт развития образования Краснодарского края», Соленова Регина Ильинична канд. пед. наук, доцент кафедры ДПП КубГУ.

 

Секретарь: Рослякова Ирина Николаевна

 

  1. «Как детский сад готовит ребенка к школе: «Проведение мотивирующей встречи с родителями дошкольников». Власенко Елена Александровна, воспитатель, Машкова Марина Викторовна, инструктор по физической культуре. МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 201 «Планета детства»
  2. «Шашки и шахматы в современном дошкольном образовании - взгляд педагога». Яценко Марина Анатольевна, старший воспитатель, МАДОУ МО Калининского р-на ст. Калининская «Центр развития ребенка-детский сад № 1»
  3. «Средства и методы для повышения детского интереса к логическим играм (шашкам, шахматам)». Цымбалова Елена Дмитриевна, воспитатель, МАДОУ МО Калининского р-на ст. Калининская «Центр развития ребенка-детский сад № 1»
  4. «Использование игр-эстафет по пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста (на основе авторских игр) Кравчук Евгения Васильевна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 117»
  5. Подготовка детей к обучению в школе детей 6 – 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации Республики Узбекистан Сапарниязова Айгуль Кутлымуратовна магистрант, Нукусский государственный педагогический институт имени Ажинияза г. Нукус Республика Узбекистан
  6. «Преемственность во взаимодействии работы школы и дошкольного отделения в воспитании детей дошкольного возраста на примере патриотического воспитания». Чайковская Вероника Георгиевна воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «детский сад» - основная общеобразовательная школа № 81 Имени Защитников Пашковской Переправы
  7. «Преемственность обучения детей в дошкольной образовательной организации и начальной школе» Абу Аль-Нади Елена Александровна заведующий дошкольными группами МБОУ «СШ №13» п. Новый, Тахтамукайского района, Республики Адыгея
  8. «Армянские национальные подвижные игры как важнейшее средство осуществления физического воспитания» Овеян Сусанна Амбарцумовна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой Теории физического воспитания, методики и адаптивной физической культуры, Государственный институт физической культуры и спорта Армении
  9. «Формы и методы организации экологического воспитания в предшкольной подготовке» Калтаев Токтосун, доцент и.о.проф., к.б.н. Кыргызский Государственный Университет им. И. Арабаева, г. Бишкек Республика Кыргызстан
  10. «Преемственность изучения предмета «Родиноведение» в дошкольной организации и начальной школе» Тенизбек кызы Алиса, преподаватель, Кыргызский Государственный Университет им. И. Арабаева, г. Бишкек Республика Кыргызстан
  11. «Многомерный комплексный анализ взаимосвязей базовых составляющих собственно-биологического компонента личностной физической культуры детей дошкольного возраста 6-7 лет» Чернышенко Юрий Константинович, доктор пед. наук, профессор, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО КГУФКСТ, г. Краснодар
  12. «Формирование личностной спортивной культуры детей 6-7 лет» Шараева Оксана Валерьевна, канд. пед. наук, преподаватель кафедры анатомии и физиологии человека, ГБПОУ ДЗМ «МК 6», г. Москва
  13. «Развитие речи в условиях семейного воспитания у детей старшего дошкольного возраста» Соленова Регина Ильинична, кандидат педагогических наук, доцент, Панасенко Екатерина Сергеевна, магистрант, Кубанский государственный университет г. Краснодар
  14. «Факторный анализ сетевого взаимодействия педагогов многоуровневой подготовки (детский сад – школа – ВУЗ) в период пандемии» Узденова Алина Алиевна, кандидат пед. наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и педагогических технологий, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский Государственный университет им. У.Д. Алиева» г. Карачаевск
  15. «К проблеме преемственности дошкольного образования и начального общего образования» Микерова Галина Георгиевна, доктор пед. наук, профессор, заслуженный учитель РФ, КубГУ

 

 

Секция 5

 

«Управление качеством дошкольного образования»

 

Модератор: Илюхина Юлия Валерьевна, доцент кафедры РРМВ ГБОУ ДПО «ИРО» Краснодарского края

 

Секретарь: Некоз Людмила Павловна

 

Спикеры:

  1. «Независимая оценка качества дошкольного образования ДОО Краснодарского края с использованием шкал для комплексной оценки Ecers-R». Илюхина Юлия Валерьевна доцент кафедры РРМВ ГБОУ ДПО «ИРО» Краснодарского края
  2. «Качество образовательной деятельности ДОО, педагогическая диагностика по Программе дошкольного образования «Открытия» из опыта работы ДОО МО Каневской район» Иванова Ульяна Михайловна главный специалист ИМЦ МО Каневской район
  3. «Разработка внутренней системы оценки качества образования в дошкольной организации»  (из опыта работы ДОО МО г. Новороссийск) Пелипенко Оксана Александровна старший воспитатель МАДОУ МО г. Новороссийск «Детский сад №49»
  4. «Система оперативного контроля в ДОО, как средство повышения качества дошкольного образования» Чумакова Елена Викторовна старший воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №201»
  5. «Мониторинг качества дошкольного образования. Инструментарий, опыт апробации» Зубарь Жанна Анатольевна старший воспитатель МБДОУ МО Тимашевский район «Детский сад №7»
  6. «Внутренняя система оценки качества дошкольного образования с применением инструментария федерального института развития. образования (ФИРО)» (из опыта работы ДОО МО г. Геленджик) Аксерова Лариса Викторовна старший воспитатель МБДОУ МО г. Геленджик «ЦРР – детский сад №31 «Березка»»
  7. «Повышение качества образования с использованием современных форм наставничества педагогов ДОО» Наконечникова Евгения Сергеевна старший воспитатель Болдырь Наталья Ивановна заведующий МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 11»
  8. «Инновационные формы взаимодействия участников образовательных отношений в период сложной эпидемиологической обстановки». Варданян Марина Славиковна заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 231»
  9. «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО посредством использования интерактивных методов и форм обучения» Уварова Инна Михайловна старший воспитатель МДОБУ МО Кореновский район «Детский сад № 43»
  10. «Сетевое взаимодействие ДОО как путь повышения качества дошкольного образования» Джигиль Марина Николаевна заведующий МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221»
  11. «Управление качеством образования» Стрельцова Ирина Петровна заведующий МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №116»
  12. «Профессия «педагог»: территория позитивного сознания» Письменская Ирина Александровна заместитель заведующего по ВМР МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 162»
  13. «Открытый микрофон». Рефлексия мероприятия

 

 

Закрытие конференции

 

Заключительное слово от организаторов

Выступление председателей секций, модераторов круглого стола

Подготовка резолюции конференции

 

Адрес членов оргкомитета

 

г. Краснодар, ФППК КубГУ, ул. Сормовская, 173

 

 

 

 

Город: 
Краснодар
Место проведения: 
ФППК КубГУ ул.Сормовская, 173 г. Краснодар
Уровень конференции: 
С международным участием
Тип конференции: 
Научно-практическая
Область знания конференции: 
Народное образование. Педагогика
Требования к материалам: 

Для участия в электронной конференции необходимо выслать статьи, удовлетворяющие следующим требованиям:

– все поля по 2 см, шрифт Arial, кегль 12 пт, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы;

– в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);

во второй строке: ученая степень, должность, организация, город;

в третьей: личный электронный адрес автора,

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Заявка

на участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дошкольное образование в России: результаты нового времени и взгляд в будущее»

 

Ф.И.О.

 

Место работы

 

Должность

 

Ученая степень, ученое звание

 

Контактный телефон

 

Адрес (+индекс)

 

Тема доклада (статьи)

 

Направление

 

Размещение статьи в научно-методическом электронном журнале «Концепт»

 

 да/нет

 

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
Краснодар ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 66
  1. ERP система ERP система
  2. makollix@gmx.com makollix@gmx.com
  3. Wathock@mailnest.xyz Wathock@mailnest.xyz
  4. Мишель Авакян
    Докладчик, Участник
  5. Елена Азнаурьян
    Участник
  6. Елена Белова
    Докладчик, Участник
  7. Ольга Белова
    Докладчик, Участник
  8. Анастасия Богданова
    Докладчик, Участник
  9. Татьяна Вольская
    Докладчик, Участник
  10. Ирина Галушко
    Докладчик, Участник
  11. Татьяна Герасименко
    Докладчик, Участник
  12. Марина Голубь
    Докладчик, Участник
  13. Вероника Гребенникова
    Докладчик, Участник
  14. Ирина Григорьева
    Докладчик, Участник
  15. Юлия Григорьева
    Докладчик, Участник
  16. Инна Грицай
    Докладчик, Участник
  17. Марина Гуренко
    Докладчик, Участник
  18. Татьяна Данилевская
    Докладчик, Участник
  19. Инна Дербина
    Докладчик, Участник
  20. Марина Дмитриева
    Участник
  21. Ольга Зайцева
    Докладчик, Участник
  22. Александра Зинченко
    Докладчик, Участник
  23. Татьяна Каторец
    Докладчик, Участник
  24. Елена Кончакова
    Участник
  25. Севиль Коробицина
    Докладчик, Участник
  26. Юлия Коробка
    Участник
  27. Людмила Краснова
    Докладчик, Участник
  28. Лариса Лазаренко
    Докладчик, Участник
  29. Евгения Лопатюк
    Докладчик, Участник
  30. Мария Лузан
    Докладчик, Участник
  31. Елена Лысенко
    Докладчик, Участник
  32. Анна Мазаева
    Докладчик, Участник
  33. Зинаида Малева
    Докладчик, Участник
  34. Елена Матвиенко
    Докладчик, Участник
  35. Любовь Махина
    Докладчик, Участник
  36. Ольга Мацибора
    Докладчик, Участник
  37. Олеся Минеева
    Докладчик, Участник
  38. Оксана Михайлова
    Докладчик, Участник
  39. Ольга Николенко
    Участник
  40. Анна Новицкая
    Докладчик, Участник
  41. Юлия Орел
    Докладчик, Участник
  42. Татьяна Переяслова
    Докладчик, Участник
  43. Мария Печенина
    Докладчик, Участник
  44. Надежда Рослякова
    Докладчик, Участник
  45. Анастасия Рудь
    Докладчик, Участник
  46. Татьяна Савельева
    Докладчик, Участник
  47. Галина Садовская
    Докладчик, Участник
  48. Маргарита Сергеева
    Докладчик, Участник
  49. Екатерина Соболь
    Докладчик, Участник
  50. Айгуль Степанова
    Докладчик, Участник
  51. Ирина Стрельцова
    Участник
  52. Варвара Тимофеева
    Докладчик, Участник
  53. Зарета Тлепшева
    Докладчик, Участник
  54. Эльвира Трифонова
    Докладчик, Участник
  55. Инна Уварова
    Докладчик, Участник
  56. Оксана Ус
    Докладчик, Участник
  57. Светлана Фотина
    Докладчик, Участник
  58. Анастасия Фурсова
    Докладчик, Участник
  59. Ирина Цыганок
    Докладчик, Участник
  60. Нина Чернышенко
    Докладчик, Участник
  61. Яна Шандыба
    Докладчик, Участник
  62. Евгения Шапошникова
    Участник
  63. Инна Шипилова
    Докладчик, Участник
  64. Зарема Шхахутова
    Докладчик, Участник
  65. Анна Щербина
    Докладчик, Участник
  66. Ольга Юханова
    Докладчик, Участник
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.