• Русский
  • English

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ 150-ЛЕТИЮ В.П. КАЩЕНКО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ 150-ЛЕТИЮ В.П. КАЩЕНКО

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение  высшего  образования

«Кубанский государственный университет»

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра дефектологии и специальной психологии

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ   ПИСЬМО

 

 Всероссийская научно-практическая конференция

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ

150-ЛЕТИЮ в.п. КАЩЕНКО

 

Уважаемые коллеги!

 

     Приглашаем Вас принять участие во всероссийской научно-практической конференции «Педагогические чтения, посвященные 150-летию В.П. Кащенко», которая состоится 15 апреля 2020 года в 10.00 часов в г. Краснодаре на базе факультета педагогики, психологии и коммуникативистики Кубанского государственного университета по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 173, актовый зал

 

Проблемное поле конференции

 

- актуальные проблемы специального образования в России: история и современность;

- вклад В.П. Кащенко в отечественную дефектологическую науку и практику;

- проблемы реализации комплексного подхода в психолого-медико-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья;

            -   инновационные подходы в системе логопедической помощи детям с речевыми нарушениями

- содержание и технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями;

- система специального образования детей с сенсорными нарушениями развития;

- психолого-медико-педагогическое  сопровождение детей с тяжелыми и множественными формами  нарушений развития в системе специального образования;

- инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями как научная проблема и педагогическая реальность;

- информационные технологии и сетевое взаимодействие в специальном образовании

- медицинские аспекты специальной педагогики;

- актуальные проблемы подготовки и переподготовки дефектологических кадров в современных условиях;

- проблемы межведомственного взаимодействия образовательных организаций, педагогических вузов и административных структур по обеспечению специалистами дефектологического профиля

 

К участию в конференции приглашаются ученые, преподаватели, аспиранты, сотрудники коррекционных образовательных учреждений, органов управления образованием, магистранты, студенты

Формы участия: очная и заочная. Очное участие предполагает выступление с докладом и публикацию статьи, подтверждается сертификатом участника. Заочное участие предусматривает публикацию статьи.

При очном участии все командировочные расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников конференции, несет направляющая сторона.

            Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте конференций КубГУ confirent.ru. (1 шаг), затем на сайте конференции «Педагогические чтения, посвященные 150-летию В.П. Кащенко» (2 шаг)

  По итогам конференции планируется публикация электронного сборника материалов конференции, который будет размещен в наукометрической базе данных РИНЦ. Требования к оформлению статьи представлены в приложении 1.

Срок подачи заявок на участие в конференции – до 15 апреля 2020 г., статей для публикации в сборнике – до 30 апреля 2020 г.

Материалы предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес контактного лица конференции Куцеевой Елене Леонидовне (lenagutkov@mail.ru) в теме сообщения «Педагогические чтения». Участник отправляет следующие файлы:

1) заявку – «Иванов_заявка» в формате docx;

2) статью – «Иванов_статья» в формате docx (см. «Требования к оформлению статьи» в Приложении 1).

            Организационный взнос – 200 руб. за страницу текста. Оплата производится после получения уведомления о результатах рецензирования и принятии статьи. Реквизиты для оплаты организационного взноса будут высланы участнику после вынесения решения о принятии к публикации присланной статьи.

 

Заявка

 

на участие во всероссийской научно-практической конференции

«Педагогические чтения, посвященные 150-летию В.П. Кащенко»

15 апреля 2020 г.

Фамилия, имя, отчество докладчика

 

Место работы

 

Должность   

 

Ученая степень (если есть)

 

Ученое звание (если есть)

 

Контактный телефон

 

Е-mail

 

Форма участия (очная, заочная)

 

Название выступления

 

Название направления

 

 

Приложение 1

 

Правила оформления статей

 

Объем одной статьи – 3-8 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).

 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов

1.3.3. Сведения об авторах

- фамилия, имя, отчество — полностью, на русском языке;

- место работы с указанием страны и города на русском языке. Указывается официальное название, желательно из уставав именительном падеже.

- адрес электронной почты.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 100 до 150 слов. В аннотации кратко излагается предмет исследования, информация об основных  результатах и выводах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- отступ первой строки абзаца 1,25 см.;

- текст оформляется без переносов;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

- название статьи, ФИО автора, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Библиографический список составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с названия. При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 75 %.

Статьи, оформленные с нарушением данных требований, рассматриваться не будут

 

Образец оформления статьи

 

УДК 376.42

Особенности моделирования текстовых арифметических задач обучающимися с умственной отсталостью

 

Иванов Иван Иванович (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар, Россия

 

Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе моделирования текстовых арифметических задач. Приведены результаты эмпирического исследования по изучению сформированности умений моделировать текстовые арифметические задачи обучающимися с умственной отсталостью 4-го класса.

Ключевые слова: моделирование, текстовые арифметические задачи, моделирование задач, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Modeling peculiarities text arithmetic tasks by students

with mental retardation

 

Ivanov Ivan Ivanovich (E-mail: ivanivanov@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar, Russia

           

Abstract: The article deals with the difficulties encountered by students with intellectual disabilities in the modeling of text arithmetic tasks. The results of empirical research on the formation of skills to model text arithmetic tasks of students with mental retardation of the 4th form are presented.

Key words:  modeling, text arithmetic tasks, task modeling students with mental retardation (intellectual delinquency).

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Текст текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 

Литература

 

  1. Буренкова Н. В. Моделирование как способ формирования обобщённого умения решать задачи: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 24 с.
  2. Гриханов В. П. Обучение учащихся с интеллектуальной недостаточностью решению арифметических задач : учеб.-метод. пособие. Минск : БГПУ, 2011. 55 с.
  3. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / под ред. Б. П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
  4. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] : учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. 4-е изд., перераб. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 408 с. URL : http://pedlib.ru/Books/6/0424/6-0424-1.shtml (дата обращения 15.09.2018).
  5. Целищева И. И., Румянцева И. Б., Князева Т. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. №1. С. 22-29.

 

Контактная информация: г. Краснодар, ул. Сормовская, 173, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, кафедра дефектологии и специальной психологии КубГУ.

Телефон:  8-928-247-33-92 – Куцеева Елена Леонидовна к.псх.н., доцент

E-mail: lenagutkov@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Город: 
г.Краснодар
Место проведения: 
факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, кафедра ДСП КубГУ
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 47
  1. Marinaiax Marinaiax
  2. BrentUnony Mike Soucy
  3. Ануш Бабаян
    Докладчик, Участник
  4. Наталья Белинская
    Докладчик, Участник
  5. Татьяна Букирева
    Докладчик, Участник
  6. Анна Бушуева
    Докладчик, Участник
  7. Юлия Вишнякова
    Докладчик, Участник
  8. Анастасия Воронец
    Докладчик, Участник
  9. Каролина Газарова
    Докладчик, Участник
  10. Лолита Газарова
    Докладчик, Участник
  11. Анастасия Деревянченко
    Докладчик, Участник
  12. Екатерина Зиморой
    Докладчик, Участник
  13. Александра Ивина
    Участник
  14. Информационный ресурс Информационный ресурс
  15. Анна Исупова
    Докладчик, Участник
  16. Екатерина Ковальчук
    Докладчик, Участник
  17. Ксения Котельникова
    Участник
  18. Наталья Куликова
    Докладчик, Участник
  19. Елена Куцеева
    Докладчик, Участник
  20. Алина Лагутина
    Докладчик, Участник
  21. Сабина Лазарева
    Докладчик, Участник
  22. Евгения Лопатюк
    Докладчик, Участник
  23. Анастасия Малинина
    Докладчик, Участник
  24. Александра Мандрик
    Докладчик, Участник
  25. Лидия Марченко
    Докладчик, Участник
  26. Елена Матвиенко
    Докладчик, Участник
  27. Анастасия Мачихина
    Докладчик, Участник
  28. Наталья Негреба
    Докладчик, Участник
  29. Виктория Некристова
    Докладчик, Участник
  30. Вероника Овсяникова
    Докладчик, Участник
  31. Арина Пика
    Докладчик, Участник
  32. Елизавета Ремизова
    Докладчик, Участник
  33. Лидия Сайфулина
    Докладчик, Участник
  34. Карина Сенчихина
    Докладчик, Участник
  35. Лариса Смирнова
    Докладчик, Участник
  36. Яна Сурыжка
    Докладчик, Участник
  37. Мария Сутягина
    Докладчик, Участник
  38. Виктория Тихоненко
    Докладчик, Участник
  39. Эльвира Трифонова
    Докладчик, Участник
  40. Анна Удодова
    Докладчик, Участник
  41. Анастасия Фесенко
    Докладчик, Участник
  42. Юлия Франчук
    Участник
  43. Анна Цысарская
    Докладчик, Участник
  44. Ирина Чинкова
    Участник
  45. Виктория Юдина
    Участник
  46. Анна Яровая
    Докладчик, Участник
  47. Анастасия Ярошенко
    Докладчик, Участник
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.