• Русский
  • English

«Трансформация смыслов образования в условиях цифровизации общества»

«Трансформация смыслов образования в условиях цифровизации общества»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВО КубГУ)

 

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра технологии и предпринимательства

 

Научно-образовательный центр «Интеграция» КубГУ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги!

27 - 28 февраля 2020 г. кафедра технологии и предпринимательства факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, научно-образовательный центр «Интеграция» ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводят Всероссийскую научно-практическую конференцию «Трансформация смыслов образования в условиях цифровизации общества». Конференция, на которой планируется рассмотреть широкий спектр вопросов, проводится по следующим секциям:

Секция 1. Педагогика смысла в условиях интеграции современных образовательных сред.

Секция 2. Психолого-педагогические проблемы цифровизации профессионального образования.

Секция 3. Современные цифровые ресурсы и совершенствование информационно-коммуникационных технологий обучения.

 

Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, исследователи, педагогические работники образовательных организаций.

Регламент работы:

27 февраля 2020 г. с 09.00 до 10.00 - регистрация (ФППК КубГУ,        г. Краснодар, ул. Сормовская, 173);

10.00 – 12.00 – пленарное заседание;

12.00 – 13.00 – перерыв;

13.00 – 15.00 – работа секций;

15.00 – 15.30 – подведение итогов конференции, награждение участников.

По итогам конференции будут вручены дипломы, благодарственные письма, сертификаты о повышении квалификации.

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике, а также размещены в РИНЦ.

 

Оргкомитет конференции:

Астапов М.Б., председатель, ректор Кубанского государственного университета;

Гребенникова В.М., сопредседатель, декан факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, заведующий кафедрой педагогики и психологии КубГУ, доктор педагогических наук, профессор;

Сажина Н.М., заместитель председателя, заместитель декана по научной работе факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства КубГУ, доктор педагогических наук, профессор;

Синицын Ю.Н., заместитель председателя, профессор кафедры технологии и предпринимательства КубГУ, доктор педагогических наук, доцент;

Ушаков А.А., заместитель председателя, доцент кафедры технологии и предпринимательства КубГУ, кандидат педагогических наук, руководитель научно-образовательного центра «Интеграция»;

Гребенников О.В., член рабочей группы, доцент кафедры технологии и предпринимательства КубГУ, кандидат педагогических наук, доцент;

Хентонен А.Г., член рабочей группы, доцент кафедры технологии и предпринимательства КубГУ,  кандидат педагогических наук;

Фиалко А.И., член рабочей группы, доцент кафедры технологии и предпринимательства КубГУ, кандидат технических наук, доцент;

Юрченко Т.В., преподаватель кафедры технологии и предпринимательства КубГУ.

 

Для участия в конференции и публикации в сборнике необходимо до 15.02.2020 г отправить на электронный  адрес  radbelmedkol@mail.ru  заявку (по форме) и текст статьи объемом 5 – 10 страниц в строгом соответствии с правилами оформления.

Оригинальность текстов статей должна составлять не менее 80 %.

О других условиях публикации будет сообщено дополнительно.

 

 

 

 

 

 

 

Заявка

на публикацию статьи в сборнике по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Трансформация смыслов образования в условиях цифровизации общества»

 

1.Фамилия_______________________________________________________

 

2.Имя________________________ 3.Отчество _________________________

 

4.Должность, уч. степень, звание ____________________________________

 

5.Место работы ___________________________________________________

 

6.Адрес, телефон, e-mail____________________________________________

 

7. Название статьи _________________________________________________

 

 

Правила оформления статей

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

 

Контактная информация: г. Краснодар, ул. Сормовская, 173, факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, кафедра технологии и  предпринимательства КубГУ.

Телефоны:  8-989-228-78-13, 8-918-932-04-42 – Ушаков Алексей Антонидович, к.п.н., доцент, руководитель НОЦ «Интеграция».

E-mail: radbelmedkol@mail.ru.

 

 

 

 

Город: 
г.Краснодар
Место проведения: 
факультет педагогики, психологии и коммуникативистики, кафедра Технологии и предпринимательства КубГУ
Уровень конференции: 
Российская
Тип конференции: 
Научно-практическая
Требования к материалам: 

1. МАТЕРИАЛЫ СТАТЬИ.

1.1. Статья должна быть выполнена в программе Microsoft Office Word в одном файле. Формат А4, книжная ориентация.

1.2. В структуру статьи должны входить: УДК, название статьи, ФИО авторов, название учреждения, на базе которого проведено исследование, электронная почта, аннотация, ключевые слова (затем то же на английском языке), введение (краткое), цель исследования, материал и методы исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и заключение, список литературы. В статье может быть также представлен опыт работы автора или образовательной организации по рассматриваемой проблеме.

1.3. ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ.

1.3.1. Классификатор УДК: при подготовке статьи необходимо указать шифр классификатора УДК по таблицам Универсальной десятичной классификации.

1.3.2. Заглавие статей должны соответствовать следующим требованиям:

- заглавия научных статей должны быть информативными;

- в заглавиях статей можно использовать только общепринятые сокращения.

Данные требования также предъявляются к оформлению аннотаций и ключевых слов.

1.3.3. Оформление аннотаций - шрифт 12 Times New Roman, интервал – 1. Объем аннотации - от 150 до 250 слов. В аннотации кратко излагается предмет статьи, информация об основных содержащихся в ней исследованиях и результатах. Текст аннотации на английском языке должен быть точным переводом русскоязычного варианта.

1.3.4. Ключевые слова: 5-8 слов или словосочетаний.

1.3.5. Оформление основного текста:

 - шрифт - 12 Times New Roman;

- интервал – 1;

- поля: левое, правое, верхнее, нижнее – 2 см, аналогичные поля применяются при размещении на странице таблиц, схем, рисунков и списка литературы;

- таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы, каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее;

- рисунки: количество графического материала должно быть минимальным, каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком);

- библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках [1]. Единая ссылка вида [1,2,3] оформляется не более, чем на три источника.

1.3.6. Список литературы для оригинальной статьи - не менее 5 и не более 15 источников. Цитируемая литература приводится общим списком в конце статьи в алфавитном порядке. В список литературы не включаются источники, наличие которых невозможно проверить (материалы локальных конференций, сборники статей, методические рекомендации и др., не размещенные в сети интернет в свободном доступе).

Образец оформления статьи

 

УДК 37.013.46

Дуальное образование в интегративной макросреде профессионального образования

Ушаков Алексей Антонидович (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», г. Краснодар

 

Аннотация: Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Такая макросреда интегрирует образовательные ресурсы общего, профессионального и дополнительного образования. Существующие внутренние связи соединяют подсистемы и ресурсы интегративной макросреды в единое целое. Данная среда определяет основные тенденции в развитии дуального образования.

Ключевые слова: дуальное образование, интеграция, интегративная макросреда профессионального образования.

 

Dual education in the integrative macroenvironment of vocational education

Ushakov A.A. (E-mail: radbelmedkol@mail.ru)

 

Kuban State University, Krasnodar

           

Abstract: The processes of dualization of education are carried out in modern educational environments, which are characterized by trends towards unification under the influence of informatization and globalization, which leads to the introduction of the concept of “integrative macroenvironment of vocational education”. Such a macro environment integrates the educational environments of general, professional and continuing education. Existing internal relations connect the subsystems and resources of the integrative macroenvironment into a single whole. This environment determines the main trends in the development of dual education.

Key words: dual education, integration, integrative macroenvironment of vocational education.

 

Процессы дуализации обучения осуществляются в современных образовательных средах, для которых характерны тенденции к объединению под влиянием информатизации и глобализации, что обусловливает введение понятие «интегративная макросреда профессионального образования». Это среда, организованная как объединение вариативных профессионально-развивающих ресурсов образовательных сред различных уровней организации и функциональной принадлежности. Множественность таких сред образует единую открытую систему [1].

Литература

1. Дудчик С.В. Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации // Высшее образование в России. 2016. № 4. С. 161-165.

2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

Файл информационного сообщения: 
Адрес: 
ул. Сормовская, 173
Файлы конференции: 

Нет материалов

Участников конференции: 37
  1. Дмитрий Баранов
    Докладчик, Участник
  2. Ольга Баранова
    Докладчик, Участник
  3. Юлия Гакаме
    Докладчик, Участник
  4. Арман Геворгян
    Участник
  5. Марина Голубь
    Докладчик, Участник
  6. Олег Гребенников
    Участник
  7. Вероника Гребенникова
    Докладчик, Участник
  8. Евгений Даценко
    Докладчик, Участник
  9. Татьяна Затеева
    Докладчик, Участник
  10. Екатерина Ишкова
    Участник
  11. Елена Клейчина
    Докладчик, Участник
  12. Екатерина Коваленко
    Докладчик, Участник
  13. Виктория Лисицкая
    Докладчик, Участник
  14. Евгения Лопатюк
    Докладчик, Участник
  15. Маргарита Новикова
    Докладчик, Участник
  16. Нели Оганесова
    Участник
  17. Леонид Окунеев
    Докладчик, Участник
  18. Мария Парамонова
    Участник
  19. Надежда Рослякова
    Докладчик, Участник
  20. Наталья Сажина
    Докладчик, Участник
  21. Айгуль Сапарниязова
    Докладчик, Участник
  22. Адель Мохаммед Сенан
    Докладчик, Участник
  23. Бэлла Сергеева
    Докладчик, Участник
  24. Юрий Синицын
    Докладчик, Участник
  25. Лариса Смирнова
    Докладчик, Участник
  26. Сергей Тиунов
    Докладчик, Участник
  27. Эльвира Трифонова
    Докладчик, Участник
  28. Оксана Ус
    Докладчик, Участник
  29. Алексей Ушаков
    Докладчик, Участник
  30. Алла Фиалко
    Докладчик, Участник
  31. Тимур Халилов
    Докладчик, Участник
  32. Анна Хентонен
    Докладчик, Участник
  33. Владимир Худик
    Докладчик, Участник
  34. Виктория Шабашова
    Докладчик, Участник
  35. Игорь Шайбель
    Докладчик, Участник
  36. Элона Шепель
    Участник
  37. Анна Яровая
    Докладчик, Участник
У вас нет прав чтобы посмотреть это содержимое.