• Русский
  • English

Особенности сотрудничества образовательной организации с семьей ребенка с ОВЗ в условиях перехода на инклюзивные формы обучения

Докладчик

Ирина Лаврентьева

Текст материала: 

В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

       Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и  педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.

В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

       Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и  педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.

В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

       Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и  педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.

В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

       Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и  педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.

В связи с реформированием российской системы образования и переходе на интегрированные и инклюзивные формы обучения особенно остро встает вопрос взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

       Специфика взаимодействия с родителями состоит в том, что администрации образовательной организации и  педагогу, в чей учебно-воспитательный процесс «включается» или интегрируется ребенок необходимо учитывать этот момент не только при планировании образовательного и воспитательного блоков, но и в том, чтобы уметь сотрудничать с семьей ребенка с ОВЗ.

Неопределенный