Континуальность и дискретность в языке и речи
Primary tabs
Требования к оформлению докладов и сообщений для публикации
1. Объем доклада или сообщения – 4-6 страниц, набранных шрифтом Times New Roman в редакторе Word через 1 интервал, шрифт 16, поля 2,5 см вверху, справа и слева, внизу 3 см до текста и 2,5 до колонтитула. Заголовок прописными буквами. Абзацный отступ – 1 см.
2. Аннотация (объемом не более 500 знаков с учетом пробелов) должна кратко излагать проблематику статьи и ее основные выводы. Набирается курсивом.
3. Ключевые слова (не более 5−10), расположенные после аннотации, отражают основное содержание текста. Набирается курсивом.
4. Ссылки на литературу делаются в тексте статьи в квадратных скобках, с указанием порядкового номера источника в алфавитном списке литературы, помещенном в конце статьи, и номера страницы (например: один источник – [1, с. 35], несколько источников – [1; 2, с. 35; 4]). Список литературы помещается после статьи под заголовком «Библиографический список» (жирный курсив) и оформляется в соответствии с правилами библиографического описания (см. образец ниже).
Для текстовых выделений используйте курсив и полужирный шрифт. Подчеркивание, набор прописными буквами и разрядка не допускаются!
Постраничные сноски не допускаются!
Подготовка схем, графиков, рисунков средствами редактора Microsoft Word не допускается! Вставка всех графических объектов в статью должна выполняться из файлов формата *jpg.
Статьи, не отвечающие перечисленным требованиям, к рассмотрению и публикации приниматься не будут!