• Русский
  • English

Взаимодействие семьи и школы в решении психологических, социально-педагогических и физиологических проблем адаптации первоклассников к школе

Взаимодействие семьи и школы в решении психологических, социально-педагогических и физиологических проблем адаптации первоклассников к школе

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Кубанский государственный университет»(ФГБОУ ВО «КубГУ»)

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра педагогики и методики начального образования (ПМНО)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 20 (МБОУ СОШ № 20)

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, родители, студенты!

 

Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической конференции «взаимодействие семьи и школы в решении психологических, социально-педагогических и физиологических Проблем адаптации

первоклассников К школе»

 

         Участники конференции: профессорско-преподавательский состав вуза, члены администрации и учителя общеобразовательных школ,студенты, родители учащихся.

Конференция состоится 7 апреля 2017 года(пятница), 18.30ч.в г. Краснодаре на базе МБОУ СОШ № 20 (г. Краснодар, ул. Сормовская, 171).

 

Цель конференции:обмен опытом формирования педагогической компетентности родителей учащихсяв г. Краснодаре, анализ представленного опыта, обсуждение методических ориентиров, принципов, которыми следует руководствоваться в аспекте детско-родительских и школьных отношений в воспитании и развитии личности школьников.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Секция 1. Психологические проблемы адаптации первоклассников к школе

По данному вопросу будут рассмотрены следующие проблемы:

– неустойчивое эмоциональное состояние учащихся;

–психологическая депривация младших школьников;

– задержка психологического развития первоклассников;

– тревожность учащихся.

Секция 2.Социально-педагогические проблемы адаптации первоклассников к школе

По данному вопросу  будут рассмотрены следующие проблемы:

– педагогическая запущенность учащихся;

– отсутствие навыков конструктивного общения первоклассников;

– неполные/полные семьи младших школьников;

– языковой барьер.

Секция 3.Физиологические проблемы адаптации первоклассников к школе

По данному вопросу  будут рассмотрены следующие проблемы:

– дети – инвалиды;

– дети с соматическими заболеваниями;

– дети с хроническими заболеваниями.

Регламент работы конференции

18.00-18.30  Регистрация участников

18.30 – 19.00   Пленарное заседание

19.00 – 20.00   Работа секций

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Микерова Г.Г. (председатель), Гакаме Ю.Д. (оргкомитет), Баранова О.И. (оргкомитет), Сергеева Б.В. (оргкомитет), Апиш М.Н.(оргкомитет), Коваленко Н.Г. (оргкомитет), Мардиросова Г.Б. (оргкомитет), Туйбаева Е.И.(оргкомитет).

Для участия в конференции необходимо до30 марта 2017 г.отправить по электронной почте marina0509691@rambler.ruв одной папке с названием «Конференция» заявку и статью на участие. В названиях файлов написать «Заявка Ф.И.О.» и «Статья Ф.И.О.». Стоимость публикации статьи 500рублей. Полный объём статьи от 5 до 10 страниц. Оплата возможна наличными в день работы конференции или перечислением на банковскую карту 4276300016348180

ЗАЯВКА НА ПУБЛИКАЦИЮ СТАТЬИ

 

Названиесекции

 

Название статьи

 

Ф.И.О.

 

Место работы, должность, учёная степень, звание

 

Домашний адрес (почтовый)

 

Е-mail

 

Телефон

 

Способ оплаты: наличными или перечислением на банковскую карту

 

 

Сборник материалов конференции будет опубликован в научно-методическом электронном журнале «Концепт» отдельным (специальным) выпуском с ISSN журнала. Ему будет присвоен отдельный штрих-код EAN-13.

Периодический научно-методический электронный журнал «Концепт» является официальным изданием, зарегистрированным в качестве СМИ (свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-49965 от 09.06.2012). Журналу присвоен международный код ISSN 2304-120X. Библиографическое описание и полные тексты статей попадают в каталог РИНЦ и международные библиографические базы SSOAR, EBSCO и DOAJ. Все статьи, опубликованные в журнале, попадают в  научную электронную библиотеку открытого доступа КиберЛенинка.

К публикации в периодическом научно-методическом электронном журнале «Концепт» принимаются написанные на русском языке ранее не публиковавшиеся статьи, материалы и методические разработки, содержащие оригинальные результаты исследований по направлению: (01) педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям);

Правила оформления статей

Для подготовки статьи следует использовать текстовый редактор Microsoft Word для Windows: все поля по 2 см, шрифт Arial, кегль 12 пт, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы.

Компоновка текста:

– в первой строке: фамилия, имя и отчество автора (полностью);

– во второй строке: ученая степень, должность, организация, город;

– в третьей: личный электронный адрес автора.

Если авторов несколько – вся информация о втором авторе приводится ниже информации о первом и т. д.;

– далее: название статьи;

– далее: аннотация;

– далее: ключевые слова (4–8 слов или словосочетаний, разделенных запятыми);

– далее: основной материал статьи от 5 до 10 страниц текста (включая таблицы, исключая рисунки и список литературы); Статью необходимо оформить согласно (в формате doc или docx).

– далее: список цитируемой литературы после слов «Ссылки на источники»;

– после списка литературы следует на английском языке продублировать сведения об авторах, название статьи, аннотацию, ключевые слова.

Цитирование и сокращения:

– условные обозначения и сокращения должны быть раскрыты при первом упоминании в основном тексте статьи (в заголовке, аннотации сокращения не допускаются!);

– все цитируемые источники должны быть обозначены в ссылках в конце статьи;

– упоминание фамилии того или иного исследователя в тексте статьи должно в обязательном порядке сопровождаться ссылкой на соответствующую публикацию этого исследователя;

– в списке литературы не должно быть источников, которые не упоминаются в тексте;

в списке цитируемой литературы источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте статьи, а не по алфавиту;

– в тексте статьи номер источника заключается в квадратные скобки.

Рисунки и таблицы

– допускаются импортированные рисунки только в формате jpg;

– рисунки размещаются непосредственно в тексте статьи без обтекания текстом, исходя из логики изложения;

– рисунки должны сопровождаться подписью и иметь сквозную нумерацию;

– допускаются формулы в редакторе Microsoft Word для Windows;

– таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля;

– таблицы должны иметь сквозную нумерацию и названия;

– шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу, таблицы желательно не разрывать на несколько страниц;

– таблицы набираются шрифтом Arial, кегль 10 пт.

Все поступающие статьи проходят внутреннюю проверку редакции журнала на соответствие тематике журнала и оригинальность результатов, проверяются на заимствование из открытых источников.

Заимствования из открытых источников

– все поступающие в редакцию материалы необходимо проверять на наличие заимствований из открытых источников. Тексты с заимствованиями более 40 % не могут быть опубликованы в журнале.

– если в системе антиплагиат Вы обнаружили много заимствований в своем тексте, оставьте только наиболее важные цитаты. Остальное изложите кратко своими словами.

Образец оформления статьи

Скворцова Татьяна Витальевна,

методист МОУ ДПО «Ресурсный центр городского округа Краснодара», г.  Краснодар

italievna@vail.ru

Представления подростков о здоровом образе жизни

Аннотация.В статье представлен анализ факторов здорового образа жизни, которые выявлены при помощи анкетирования подростков. Эмпирическая база статьи – результаты социологического мониторинга по изучению представлений школьников о здоровом образе жизни.

Ключевые слова:социальные факторы, молодежь, здоровый образ жизни, оценка здоровья.

Раздел: (01)педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям).

 

Текст. Текст. Текст.

Таблица 1

Частота психофизиологических состояний подростков

(% от числа опрошенных школьников)

 

Психофизиологические состояния

По массиву

Пониженное настроение

49

Сильная усталость в конце дня

45

 

 

 

Текст. Текст. Текст.

 

Ссылки на источники

1. Цветкова И. В. Социальное здоровье в системе жизненных ориентаций молодежи // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2011. – № 7. – С. 155–161.

2. Елистратова М. И., Житникова Л. М. Потребности молодежи в здоровьесбережении и возможно-сти их реализации на муниципальном уровне // Интернет-конференция «Дети и молодежь» (дата обращения 03.11.2014).

 3. Изуткин Д. А., Степанов А. Д. Критерии здорового образа жизни и предпосылки его формирова-ния // Советское здравоохранение – 1981. – № 5. – С. 32–44

 

TatiyanaSkvortsova,

Methodist, Municipal educational institution of the additional vocational training “Resource center of Togliatti”, Togliatti

italievna@vail.ru

Teenagers’ views about healthy lifestyle

Abstract. The paper deals with the analysis of healthy lifestyle factors, which were revealed during teenagers’ survey. The empirical base of the article is results of sociological monitoring on study of teenagers’ views about healthy lifestyle.

Key words: social factors, youth, healthy lifestyle, estimation of health.

References

1. Cvetkova, I. V. (2011) “Social'noezdorov'e v sistemezhiznennyhorientacijmolodezhi”, VestnikVolzhskogouniversitetaim. V. N. Tatishheva, № 7, pp. 155–161 (in Russian).

2. Elistratova, M. I. &Zhitnikova, L. M. “Potrebnostimolodezhi v zdorov'esberezhenii i vozmozhnostiihrealizaciinamunicipal'nomurovne”, Internet-konferencija “Deti i molodezh'” (data obrashhenija 03.11.2014) (in Russian).

3. Izutkin, D. A. &Stepanov, A. D. (1981) “Kriteriizdorovogoobrazazhizni i predposylki ego formirovanija”, Sovetskoezdravoohranenie, № 5, pp. 32–44 (in Russian).

 

Контактная информация: г. Краснодар, ул. Сормовская, 171,  МБОУ СОШ № 20. Телефон: (861) 232-85-81.

Орг. комитет конференции:

ЛякишеваЕлена Петровна – председатель, директор МБОУ СОШ № 20, телефон: (861) 232-85-81., E-mail: soch20buh@mail.ru

Микерова Галина Георгиевна – председатель, д.п.н., профессор, зав. кафедрой ПМНОКубГУ, E-mail:mykerova8@mail.ru,телефон: 8-918-48-55-414

Кошелева Марина Никитична – сопредседатель, руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 20, E-mail: marina0509691@rambler.ru, телефон: 8-918-394-44-57.

Члены орг. комитета конференции: Ю.Д. Гакаме, Б.В. Сергеева, Г.Б. Мардиросова, Л.И. Туйбаева,  О.А Ланская, О.С. Ляленкова, Е.В. Вареца, А.А. Кисельникова, Н.Л. Зверь.

 

НАДЕЕМСЯ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

City: 
Краснодар
Conference venue: 
МБОУ СОШ № 20
Conference level: 
Региональная
Conference type: 
Научно-практическая
Address: 
г. Краснодар, ул. Сормовская, 171
Файлы конференции: 

No materials

Участников конференции: 1
  1. Михаил Угланов
    Администратор конференции
You are not authorized to access this content.